Мадонна исследует вечерние забавы в 50 государствах с водочным брэндом
Также в масштабах общего проекта с организацией Smirnoff артистка найдет танцора для собственного нового турне.
Королева поп-музыки Мадонна закчлючила договор с организацией Smirnoff.
«Артистка №1 во всем мире будет находить наиболее уникальное вечернее удовольствие», — докладывается на веб-сайте артистки.
В масштабах проекта «Nightlife Exchange» 10 млн людей старше 21 года из 50 стран поведают друг дружке о наиболее любопытных вечерних развлечениях.
Участники состязания должны представить видео о ночной жизни в собственном городке. 12 декабря во всех странах-участницах пройдут брендированные тусовки.
Перечень стран представлен на веб-сайте Мадонны. РФ, Украины и прочих стран ближнего зарубежья там нет.
Помимо этого состязания состоится музыкальное соревнование, которое будет наблюдать Мадонна. Исполнительница, отметившая не так давно собственный очередной день рождения, найдет видео с лучшими из лучших танцорами. Финалисты состязания выступят перед артисткой на одной из гулянок брэнда.
Чемпион состязания будет иметь возможность получить отравление с Мадонной в ее следующий гастрольный экскурсионный тур.
Желающим участвовать в музыкальном состязании необходимо отправить 60-секундное видео до 10 ноября. Не менее доскональная информация о состязании будет расположена на формальных веб-сайтах Мадонны и брэнда Smirnoff.
Известно, что на маркетинговую кампанию Smirnoff растратит около 10 млн долларов США.
Также в плане будет участвовать распространенная компания-организатор выступлений Live Nation, с которой сейчас работает Мадонна.
Напоминаем, в начале сентября пройдет фестивальная премьера новой режиссерской работы Мадонны — полнометражного кинофильма «W.E.», который рассчитывали представить еще в начале мая.
По различным источникам, в заключительные недели Мадонна работает над свежим студийным альбомом.