Мадонна исследует вечерние забавы в 50 государствах с водочным брэндом

efa4ca91

Мадонна Также в масштабах общего проекта с организацией Smirnoff артистка найдет танцора для собственного нового турне.

Королева поп-музыки Мадонна закчлючила договор с организацией Smirnoff.

«Артистка №1 во всем мире будет находить наиболее уникальное вечернее удовольствие», — докладывается на веб-сайте артистки.

В масштабах проекта «Nightlife Exchange» 10 млн людей старше 21 года из 50 стран поведают друг дружке о наиболее любопытных вечерних развлечениях.

Участники состязания должны представить видео о ночной жизни в собственном городке. 12 декабря во всех странах-участницах пройдут брендированные тусовки.

Перечень стран представлен на веб-сайте Мадонны. РФ, Украины и прочих стран ближнего зарубежья там нет.

Помимо этого состязания состоится музыкальное соревнование, которое будет наблюдать Мадонна. Исполнительница, отметившая не так давно собственный очередной день рождения, найдет видео с лучшими из лучших танцорами. Финалисты состязания выступят перед артисткой на одной из гулянок брэнда.

Чемпион состязания будет иметь возможность получить отравление с Мадонной в ее следующий гастрольный экскурсионный тур.

Желающим участвовать в музыкальном состязании необходимо отправить 60-секундное видео до 10 ноября. Не менее доскональная информация о состязании будет расположена на формальных веб-сайтах Мадонны и брэнда Smirnoff.

Известно, что на маркетинговую кампанию Smirnoff растратит около 10 млн долларов США.

Также в плане будет участвовать распространенная компания-организатор выступлений Live Nation, с которой сейчас работает Мадонна.

Напоминаем, в начале сентября пройдет фестивальная премьера новой режиссерской работы Мадонны — полнометражного кинофильма «W.E.», который рассчитывали представить еще в начале мая.

По различным источникам, в заключительные недели Мадонна работает над свежим студийным альбомом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *