В Фейсбук будут запрятывать алкоголь от молодых людей

efa4ca91

алкоголь Организация — изготовитель спиртных напитков Diageo планирует ограничить для не достигших совершеннолетия доступ к страницам собственных марок на веб-сайте Фейсбук.

Изготовитель спиртных марок Baileys и Smirnoff, организация Diageo, ограничит доступ к собственным страницам на Фейсбук для не достигших совершеннолетия. Про это рассказывает The Daily Telegraph.

Изготовитель марок также объявил, что соцсети отныне стали одним из основных телеканалов для рекламы спиртного.

По свежим требованиям пройти на страницы Baileys и Smirnoff могут лишь клиенты, которые добились 18 лет. Реклама спиртных напитков будет расположена лишь на подобных ресурсах, где больше 70 % клиентов добились 18 лет.

Как сообщает The Daily Telegraph, точно выяснить возраст гостя страницы можно, лишь владея данными его кредитки. Организация Diageo же будет исходить из информации, данной самими клиентами.

В этой связи Английская организация докторов воплотила опаски, что очень многие молодые люди будут ошибочно заводить собственный возраст, чтобы угодить на страницы спиртных марок. Как сообщает The Daily Mail, невзирая на то, что пользоваться Фейсбук официально могут лишь молодые люди от 13 лет, вчерашние изучения продемонстрировали, что четверть всех детей в Англии в возрастной группе от 8 до 12 лет периодически входит на страницы соцсети.

В проектах компании Diageo растратить не менее 6,5 млн фунтов на рекламу в Фейсбук в 2016 году. После того, как организация начала афишировать продукцию на собственной североамериканской страничке, ее реализации выросли на 20 %.

Английская организация Diageo считается членом Европейского портала по умеренному потреблению спиртного (The European Forum for Responsible Drinking).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *