У отечественных клиентов пропадет энтузиазм к Фейсбук

фейсбук Специалисты называют это сезонным феноменом.

В начале августа социальная сеть Фейсбук утратила 6,6% ежемесячной публики. Специалисты называют это сезонным феноменом, но ряд прочих социальных сервисов за такой же момент продемонстрировали рост популярности — к примеру, на «Odnoklassniki» стали входить намного чаще.

Публика отечественного раздела социальные сети Фейсбук после нескольких лет стагнации начала понижаться. По сведениям изучения ComScore (есть в управлении РБК daily), в начале августа ежемесячная публика Фейсбук снизилась на 6,6 % и составила 8 млрд 711 млн. клиентов.

На страничку «ВКонтакте», по сведениям ComScore, клиенты сети в начале августа входили намного реже на 7,2%. В то же самое время популярность «Одноклассников» повысилась на 10%, а публика социальные сети «Мой мир», в которой отныне автоматом фиксируются все обладатели почтовых ящиков на Mail.ru, выросла на 54,6%.

Генеральный директор Liveinternet Герман Клименко полагает, что регресс популярности Фейсбук — сезонное явление. «Я полагаю, по результатам октября Фейсбук продемонстрирует рост публики, — заметил господин Клименко. — С начала месяца сеть повышает охват — на данный момент около 12% сравнивая с августом». Взлет «Одноклассников» специалист разъясняет результатами их прохода к Mail.ru Group. «На протяжении лета «Odnoklassniki» выбивались из совместной колеи, и они до сегодняшнего дня собирают плоды слияния с Mail.ru», — заявил господин Клименко. Согласно его заявлению, в случае удачного слияния ICQ с «Mail.ru Представителем» очередным шагом будет соединение на одной технической базе «Одноклассников», «Моего мира» и Mail.ru.

Главный директор и акционер агентства «Свежий Интернет» Максимюк, говоря о расположении Фейсбук, был менее уверен в будущем. Он также полагает снижение публики в начале августа сезонным, но в будущем предсказывает FB трудные времена. «По моим чувствам, количество клиентов Фейсбук закончит увеличиваться очень скоро, — говорит господин Максимюк. — Я ожидаю данного со дня на день». Согласно его заявлению, соцсеть собрала премиальную публику, в то время как Интернет в настоящее время увеличивается с помощью младшего поколения, детей и граждан периферии. «Ни те, ни иные, ни третьи в целевую компанию Фейсбук не попадают, — подчеркивает специалист.

В отделе связи с общественностью Mail.ru Group припомнили, что, по сведениям ComScore, Фейсбук пока не достиг результата в 5-и государствах, среди которых и РФ. «Отечественные игроки, владея надлежащей экспертизой, не менее внимательно откликаются и предчувствуют ожидания российской публики», — полагают в Mail.ru Group. Летний рост «Одноклассников» организация разъясняет произведенным восстановлением социальные сети, которое возвратило отошедших раньше клиентов. «Мы видим отчетливую линию, когда люди возрождают доступ к собственным анкетам — им увлекателен модернизированный сервис. За 3 летних месяца «Odnoklassniki» произвели не менее 50 разных обновлений имеющихся сервисов и пустили ряд свежих, к примеру видеозвонки», — заметили в отделе связи с общественностью. Пресс-аташе «ВКонтакте» Вячеслав Цыплухин также связал снижение популярности Фейсбук с летним сезоном. Помимо этого, он отметил, что организация не наблюдает за данными «Одноклассников» и прочих отечественных социальных сетей, в связи с тем что полагает собственными соперниками только Фейсбук и Google+.

Как раньше рассказывала РБК daily, публика социальные сети Фейсбук прекратила увеличиваться в начале марта 2014 г. По сведениям компании Social Bakers, с мая по август количество клиентов Фейсбук не изменялось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>