Эпл продолжает захват рынка ПК в Восточной Европе

эпл Поставки изготовителей Windows-компьютеров во 2-м квартале понизились.

Как докладывается в размещенном Gartner докладе, Эпл стал одним из больших изготовителей ПК в Восточной Европе, у которого за прошлый осенний момент длился рост, сообщает Electronista.

Размер поставок у Эпл повысился лишь на 0,5%, достигнув 7% от совместной части рынка, но этот уровень у большинства изготовителей ПК под регулированием Виндоус в этот момент уменьшился. HP и Dell удалось получить собственные части (25,1 и 10,8%), но их поставки уменьшились на 6,1 и 12,7%, как следствие. У Acer данный уровень снизился на 44,6% после обнаружения «противоестественной» обстановки с избытком товарных резервов, что заставило организацию установить на 44,6% меньше ПК, и занять 2-ое место с 16,7%.

Такого рода картина повторяется от страны к стране. Эпл удалось получить собственную долю на рынке Англии и повысить реализации во Франции, где общий объём поставок компании вырос на 6,4 пункта, достигнув планки в 5,8%, в связи с чем организация в первый раз оказалась в перечне 5-и самых крупных поставщиков. «Самсунг» оказалась одной из немногих организаций, принявших рост в любом из разделов, однако в перечень 5-и самых крупных поставщиков во Франции ей угодить не удалось.

В самой большой стадии аналогичная картина выражается планшетниками — той группой, преобладающее положение в которой до сих пор занимает iPod.

Как сообщают в Gartner, основной удар пришелся на ноутбуки: в любой стране поставки доступных миниатюрных мини-компьютеров уменьшились приблизительно наполовину, так как клиенты предпочли им микропланшеты iPod. ASUS, которая, как и Acer, сделала ставку на ноутбуки, в конечном итоге утратила более 20% поставок ПК в главных регионах.

По свежим данным, разница между данными Эпл и ее соперников намного не менее существенна в Европе, чем чем в Соединенных Штатах и прочем мире. По данным IDC, определенные компании, как к примеру Lenovo и Toshiba, до сих пор считают методы повышения поставок, в вариантах, когда им получается покорять внимание клиентов на рынках КНР либо США.

Gartner не старается разъяснить результат Эпл. Большинство специалистов замечает его причину в стабильности занятых организацией позиций на отдельном рынке, даже за пределами своих коммерческих пунктов. Уделяемое организацией внимание ПК высочайшего класса также помогло ей избежать падения спроса на данные устройства, и, и в том числе, результат также вызван неимением значительных отличий между ноутбуками нижнего расценочного спектра и нетбуками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>