В Европе рассматривают технологию eCall

efa4ca91

eCall Вчера в Берлине в масштабах интернационального проекта HeERO (Harmonized eCalll European Пилот) раскроется портал, предназначенный системе eCall.

Встретятся руководители федеральных органов, отраслевых и прочих организаций на событие eCall Days, чтобы представить решение ATOP eCall, и главную информацию о собственных азиатских проверках системы eCall при участии организаций БМВ, IBM, Deutsche Telekom, Allianz Ortungs Services, DEKRA и 4-х азиатских авто клубов.

В начале сентября 2011 года Евросоюз сообщил о внедрении в действие системы аварийных вызовов eCall: начиная с 2015 года все новые машины в 27 странах-членах ЕС, и в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оборудоваться общеевропейской автоматической технологией eCall. Как предполагается, технология eCall сможет помочь стремительней отвечать на ДТП и этим самым выручать до 2500 жизней каждый год.

21 октября в 15:45 по центральноевропейскому времени (17:45 по столичному времени) участники проекта HeERO совместно со всеми услугами, нужными для выручки в аварийных картинах, рассчитывают показать деятельность системы eCall: передачу извещений через авто; сравнение данных, приобретенных от авто, с записями органа, контролирующего перемещение, в Фленсбурге; передачу данных в операторский центр обработки аварийных случаев и обращение в аналогичную службу выручки (исходя из точной страны).

Помимо этого, будут представлены возможности не менее узкой опции системы, такие как предпочтения аварийных вызовов в телефонной сети и прочее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *