Свежий трайлер I Am Alive вновь заявил о себе

efa4ca91

i am alive У проекта I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) трудная судьбинушка – его подготовка началась еще в 2007-м году.

У проекта I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) трудная судьбинушка – его подготовка началась еще в 2007-м году. В те дни образованием I Am Alive занималась французская мастерская Darkworks – она равномерно и неторопливо отливала этакого наследника серии экшн/адвенчур Disaster Report, посвященных выживанию в необычных картинах, вызванных естественными катаклизмами – безудержными землетрясениями, наводнениями и тому подобное.

Все тянулось как по маслу, пока в один миг Ubisoft не решила разорвать партнерские отношения с Darkworks и доверить переделку I Am Alive работникам Ubisoft Shanghai. Как раз тогда игра протянула несколько конкретных изменений. Вот как I Am Alive «смотрелась» в 2008-м году.

А как она стала смотреться после косметических операций в Ubisoft Shanghai. Благодаря работе кротов, придвинутых к шанхайскому отряду «Юби», в эти дни в интернет уходил первый трайлер «модернизированной» версии I Am Alive, демонстрирующий как нового «темного» богатыря (сантиметров. картину «до и после»), так и свежее зрительное решение – «невыразительность» в любом кадре. Но несмотря на это исключительно концептуально игра не поменялась – то же землетрясение, его страшные результаты и явная презентация натурального отбора с царствующим беззаконьем и озверевшими людьми.

Достоверно неясно, трайлер какого из многих билдов I Am Alive попал в веб-пространство, однако в том, что подготовка игры равномерно продвигается к концу, – колебаний нет. В случае если наказывающая ладонь управления Ubisoft неожиданно не сможет решить задушить игру, то может в ближайшее время I Am Alive снова будет на наших радарах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *