Salesforce.com приобрела сервис Assistly за $50 млрд
Производитель онлайновой CRM-платформы Salesforce.com рассказал о покупке поставщика информационных диалоговых систем Assistly за 50 млрд долларов США.
О сделке рассказали обе компании. Гендиректор Salesforce.com Марк Бениофф говорит, что сервисы Assistly могут быть почти без особых сил встроены в свою платформу взаимодействия с заказчиками Salesforce.com. Помимо этого, на основе товаров приобретенной компании будет можно формировать абонентные сервисы помощи и техподдержки, которые способны применять клиенты Salesforce.com для взаимодействия с собственными контрагентами.
В Salesforce.com рассказывают, что приобретенная технология назначена в первую очередь для клиентов из среды большого бизнеса, у которых нет необходимого число наших и денежных ресурсов для образования своей системы техподдержки заказчиков.
Организация Assistly была образована в 2009 году и позиционировала себя как экономная альтернатива системе ZenDesk, работающей на аналогичном рынке. Среди наиболее популярных клиентов товаров Assistly является компании Vimeo и Spotify.