Результаты Венецианского кинофестиваля

efa4ca91

Александр Сокуров Кинофестиваль в Венеции дал собственные основные бонусы арт-фильмам из Азии и Европы, от чего не стал меньше походить на репетицию абсолютной собственной полярности – Оскара, — сообщает Алексей Тарасов в №36 издания Журналист от 16 октября.

Кинофестиваль в Венеции дал собственные основные бонусы арт-фильмам из Азии и Европы, от чего не стал меньше походить на репетицию абсолютной собственной полярности – Оскара, — сообщает Алексей Тарасов в №36 издания Журналист от 16 октября.

Жюри 68-го по счету Венецианского кинофестиваля возглавляемые Дарреном Аронофски, режиссером Реквиема по грезе, Рестлера и Темного лебедя, целиком пробойкотировало многих североамериканских конкурсантов и дало все бонусы несгибаемому арт-хаусу. Такая главная основа кинофестиваля, который в 2016 году проходил в самом мастерском городке Италии с 30 сентября по 10 октября.

Золотой лев за самый лучший кинофильм достался сложносочиненному Фаусту Александра Сокурова. Заключительная работа легендарного отечественного режиссера подытоживает его курс о власти и приравнивает Гитлера, Ленина и правителя Хирохито, героев прошлых картин Молох, Телец и Солнце, к человеку, который замотался с бесом.

Золотой лев за самый лучший кинофильм достался сложносочиненному Фаусту Александра Сокурова

Самым лучшим режиссером Мостры назвали гражданина КНР Цая Шанцзюна за иллюстрацию Люди гор, люди моря. Медленная трагедия о злом каменотесе, ищущем убийцу собственного брата, стала фильмом-сюрпризом Венеции — ее наименование не открывалось до заключительного дня.

Особый бонус жюри получил Континент итальянца Эмануэле Криалезе — гуманистическое кино о жильцах крошечного острова, чью жизнь осложняют путешественники с большой земли и полумертвые нелегалы из Африки.

Премия за хорошую женскую роль за отсутствием прочих соискательниц досталась китаянке Динни Йип, сыгравшей обитательницу дома престарелых в Простой жизни Энн Член. Медаль Osella за самый лучший план увез в Грецию создатель абсурдистской трагикомедии Альпы Йоргос Лантимос, сложивший историю о обществе глупцов, которые сменяют мертвым горем семьям их погибших членов семьи.

Одним из наиболее бесспорных кубков фестиваля стала премия за операторскую деятельность, доставшаяся Ненастному перевалу

Одним из наиболее бесспорных кубков фестиваля стала премия за операторскую деятельность, доставшаяся Ненастному перевалу — новому чтению нехитрого создания Эмили Бронте англичанкой Андреа Арнольд.

В новой киноверсии главный герой стал чернокожим, а многие диалоги, которыми знамениты традиционные экранизации, поменяли самые красивые безгласные сцены при участии сырой листвы, умерших зайцев и яркой йоркширской грязи.

Специалисты уверены, что из всех победителей Венеции лишь у Ненастного перевала и Позора есть возможности угодить в номинации на Оскар, что в очередной раз демонстрирует, как далеки предпочтения жюри кинофестивалей класса А от вкусов североамериканских киноакадемиков.

Отличный германец

Основным изобретением Мостры стал ирландский артист германского возникновения Майкл Фассбендер. Прекрасно знаменитый завсегдатаям Каннского кинофестиваля по заслуженным картинам Голод и Аквариум, он может избавляться в звезды интернационального масштаба как раз после Венеции, где прошли премьеры 2-ух кинофильмов в которых он участвовал — Позора Стива Маккуина и Небезопасного способа Дэвида Кроненберга.

Образцовое перевоплощение Фассбендера в сексоголика (Позор), чей отработанный график просмотра порно и встреч с проститутками не соблюдает прибытие старшей сестры-певицы, принесло ему кубок Вольпи, которым в Венеции даются самые лучшие артисты фестиваля.

Образцовое перевоплощение Фассбендера в сексоголика (Позор), чей отработанный график просмотра порно и встреч с проститутками не соблюдает прибытие старшей сестры-певицы, принесло ему кубок Вольпи

За собственную не сильно длительную карьеру музыкант сыграл незабываемую иррегулярную роль в Скандальных ублюдках Квентина Тарантино, засветился в бестселлере Люди Икс: Первый класс, а на будущее у него рассчитана основная роль в академической фантастике Бог Ридли Скотта.

Однако крупнейшие дивиденды Фассбендеру обещает мейнстримовая биографическая зарисовка Небезопасный способ — о трудных отношениях Карла Матрос, Зигмунда Фрейда и их совместной русской пациентки Сабины Шпильрейн.

Известный Кроненберг (Видеодром, Раздетый завтрак), всегда значившийся экспертом по патологиям рассудка, избрал в роли нового субъекта изучения анализ

Известный Кроненберг (Видеодром, Раздетый завтрак), всегда значившийся экспертом по патологиям рассудка, избрал в роли нового субъекта изучения анализ и сделал скучную костюмированную драму с превосходными комедиантскими работами, которой в настоящее время предсказывают некоторое число упоминаний в оскаровском шорт-листе.

Фассбендер тут выступил в качестве пунктуального Матрос, Вигго Мортенсен — беспокойного Фрейда, а Кира Найтли осуществила рефлекторную персону, которая повлекла за собой разлада между известными врачевателями наших душ.

Золотые старты

С первых же суток на полуострове Лидо, где по традиции проходит Венецианский кинофестиваль, было не протолкнуться от звезд первой величины. Состязательный забег начал некоронованный повелитель Голливуда Джордж Клуни — главную платформу раскрыла его 4-я режиссерская работа, картина Мартовские иды.

Клуни снял смышленое кино о праймериз (голосование, где выбирается 1 кандидат от партии, который будет представлять ее на грядущих отборах) претендентов в главы от Демократической партии США в стратегически значительном штате Огайо.

Состязательный забег начал некоронованный повелитель Голливуда Джордж Клуни — главную платформу раскрыла его 4-я режиссерская работа, картина Мартовские иды.

Наименование картины посылает к убийству Юлия Цезаря, как следствие во 2-й половине кинофильма включается беспокойная музыка, и он преобразуется в общественно-политический триллер, центром которого является не достигшая совершеннолетия практикантка. Грязного на руку политика сыграл сам Клуни, и после просмотра ему рекомендовали баллотироваться в главы США.

Еще больший фурор вызвал прибытие на венецианскую Мостру артистки Мадонны, возмещающей собственные невезения на комедиантском поприще (в 2000 году она обрела Золотую малину как слабейшая артистка века) свежим опытом в кинорежиссуре.

На Лидо поп-звезда представила костюмированную драму W. E. о несчастной в браке девушке, вовлеченной историей любви короля Юрия VIII и разлученной американки Уоллис Симпсон, для которой он отказался от английского трона.

До того как кинофильм продемонстрировали СМИ, он серьезно являлся вероятным оскаровским номинантом, однако после просмотра обнаружилось, что старинные платья и роскошные драгоценности написаны в сюжете лучше, чем нравы и мотивации героев.

Ахинеи кинофильма, в числе которых — гватемалец Оскар Айзек в качестве российского сторожа по имени Е. Колпаков, нисколечко не испортили окружающую среду восхищения тем, что королева попка опустилась к элементарным смертным.

Тем не менее, многие ахинеи кинофильма, в числе которых — гватемалец Оскар Айзек в качестве российского сторожа по имени Е. Колпаков, нисколечко не испортили окружающую среду восхищения тем, что королева попка опустилась к элементарным смертным. К тому же аудиторию преимущественно занимала дата исхода ее нового альбома.

Тогда же при полном аншлаге прошла премьера необыкновенной комедии Резня Романа Полански. Действие первой после избавления режиссера из швейцарской тюрьмы ленты развертывается в закрытом пространстве нью-йоркской квартиры.

2 миловидные домашние пары в выполнении Джоди Фостер, Джона Райли, Кейт Уинслет и Кристофа Вальтца проходят на истеричный вопль и рукоприкладство, рассматривая, как 1 парень стукнул иного дубиной по лицу. И хотя все четверо грешно переигрывают, обращая кинофильм в соревнование дарований, Резня до заключительного дня считалась в венецианских любимцах.

Кино для всех

Даже насмешливый француз Тодд Солондз, всю собственную карьеру отдавший персонажам с психологическими и интимными расстройствами, снял и привез в Венецию сравнительно кроткую комедию Черная лошадь — о взрослом лоботрясе, которого объединили в гробницу его выдумки.

На удовлетворенность стандартным посетителям собственные свежие кинофильмы в Венецию доставили француз Стивен Седерберг и швед Томас Альфредсон.

В продемонстрированном за пределами состязания триллере Содерберга Зараза звезды значения Мэтта Деймона, Джуда Лоу, Гвинет Пэлтроу и Марион Котийяр страдают от завладевшего планету летального вируса, который сообщается методом прикосновений. Кинофильм незамедлительно назвали «покашливающими приятелями Оушена» сообразно со известной трилогией режиссера о величавых похитителях банков.

В продемонстрированном за пределами состязания триллере Содерберга Зараза звезды значения Мэтта Деймона, Джуда Лоу, Гвинет Пэлтроу и Марион Котийяр страдают от завладевшего планету летального вируса, который сообщается методом прикосновений

Более импозантным комедиантским составом хвастала постановка напряженного романа Джона ле Карре Шпион, выйди вон!, набравшая весь оттенок английской комедиантской школы от Гэри Олдмана до Колина Ферта. Альфредсон, который получил всемирную популярность после драмы о девочке-вампире Впусти меня, снял безупречное ретро об интригах спецслужб пор прохладной битвы.

Единственная жалоба, которую можно предоставить его Разведчику, — безукоризненность. Его достоинство не не соблюдает даже подмостки торжества Рождения, в процессе которой лазутчики МИ-6 хором напевают гимн СССР с подачи Санта-Клауса в маске Владимира Ленина.

В любом случае, критики, навестившие Мостру, согласились, что в 2016 году в состязании господствовало зрительское кино. И более того, некоторые из этих лент в самом начале 2015 года могут стать оскаровскими номинантами.

Укротители львов

Победители 68-го Венецианского кинофестиваля

Золотой лев

Самый лучший кинофильм — Фауст (РФ)

Сценарист Александр Сокуров

Серебристый лев

Самый лучший сценарист — Цай Шанцзюнь

Люди гор, люди моря (КНР)

Кубок Вольпи

Самый лучший артист – Майкл Фассбиндер

Позор (Англия)

Сценарист Стив Маккуин

Самая лучшая артистка – Дина Йип

Элементарная жизнь (КНР, Гонконг)

Сценарист Энн Член

Награда Марчелло Мастроянни

Самый лучший комедиантский первый опыт – Шота Сометани и Фуми Никайдо

Крот (Япония)

Сценарист Дарохранительница Соно

Награда Озелла

Самая лучшая операторская работа – Роб Райан

Ненастный перевал (Англия)

Сценарист Андреа Арнольд

Самый лучший план – Йоргос Лантимос

Альпы (Греция)

Сценарист Йоргос Лантимос

Самая лучшая дебютная работа

Ла-Ба (Испания)

Сценарист Гуидо Ломбарди

Особый бонус жюри

Континент (Испания)

Сценарист Эманэле Криалезе

Данные labiennale.org

***

Данный источник размещен в №36 издания Журналист от 16 октября 2011 года. Перепечатка публикаций издания Журналист в полном размере запрещена. С требованиями применения элементов издания Журналист, размещенных на веб-сайте Журналист.net, можно познакомиться тут

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *