Путин не попал в рейтинг присутствия политических деятелей в сеть интернет

efa4ca91

Путин Коммуникационная команда Kremlin Multimedia обнародовала первый государственный рейтинг присутствия отечественных общественно-политических и социальных функционеров в сеть интернет – Internet Presence Rating 2011.

По данным доклада, за прошедшие 3 года политики и публичные функционеры значительно увеличили собственное собственное наличие в сеть интернет. В случае если прежде их наличие он-лайн довольствовалось, в большинстве случаев, формальным веб-сайтом, а наиболее современные особы организовывали онлайн-конференции, то на данный момент они все чаще и чаще применяют для движения собственного общественного вида блогосферу и социальные медиа.

Internet Presence Rating – это рейтинг 40 личностей, построенный на базе уровня iPR – всеохватывающего индикатора, нацеленного на базе данных о блогах отечественных общественно-политических и социальных функционеров в сетях Твиттер и Фейсбук. Рассматривались такие характеристики, как: частота обновления блогов, число подписчиков и энергичность переписки с иными клиентами, число упоминаний индивидуального сайта в блогосфере и его цитирования в начале сентября 2011 г., и уровень числа Likes в Фейсбук.

Лидером хит-парада стал Вице-президент РФ Д. Медведев с итогом iPR 197,4. За ним необходимо Владимир Жириновский с итогом 83,7. Закрывает тройку лидеров Д. Рогозин с iPR 67,1. 

Помимо этого, в масштабах изучения был осуществлен контент-анализ нахождения блогов. Содержание общественно-политических блогов рассматривалось по категориям: «Социальная и квалифицированная деятельность», «Сноски»,  «Объяснения к важным мероприятиям», «Собственные ощущения», «Общение», «Юмор» и «Фото». Итоги разместились так: «Общение» – 22,7%, «Социальная/квалифицированная деятельность» – 20,2%, «Сноски» – 19,3%, «Собственные ощущения» – 18,6%, «Фото» – 7,2%, «Юмор» – 6,3%, «Объяснения к важным мероприятиям» – 5,7%. 

«Свойственно, что меньше всего политики предоставляют объяснения к важным мероприятиям. Это может показывать на необходимую предосторожность в позиционировании собственного сетевого вида», – говорит управляющий экспертного комитета iPR 2011, член Совета начальников Kremlin Multimedia Александр Сапов.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *