На что необходимо смотреть при перевозке грузов из КНР

efa4ca91

Все стартует с делового диалога между клиентом японской продукции из РФ и представителем предприятия в КНР, где данная продукция выполняется. В процессе переговоров рассматриваются критерии сделки, например бизнесмены обсуждают виды доставки багажа от компании-производителя до клиента. Их всего 3:

Поставка продукта от менеджера до клиента с помощью менеджера.
Самовывоз.
Деление ответственности по доставке продукции между 2-мя гранями.

Когда критерии доставки продукции из КНР в Россию согласованы, границы ответственности обоих сторон установлены, рассматриваются подходящие способы доставки грузов и сроки поставок.

Транспортировка контейнеров из КНР выгоднее всего производить по морю, но также и сроки доставки багажа будут дольше, чем поставка иными вариантами автотранспорта.

Примерно, груз проходит из КНР до Европы 35-40 суток. В местах, куда трудные морские трибунала входить не в состоянии, применяют, так именуемые, фидерные корабли, работающие на мелководье. Плюс к данному добавим время доставки грузов со склада компании-производителя до портового терминала, погрузо-разгрузочные работы в порту выступления и порту предназначения, время на течение таможни, доставку продукции по суше до места предназначения, еще накинем пару суток на вероятные форс-мажорные условия. В конечном итоге мы приобретем приблизительное время доставки продукции из КНР до азиатской части России.

Так вот, почти так или иначе логистика доставки продукции из Китая будет мультимодальной. Мультимодальные перевозки – это когда 1 бак в процессе следования до заказчика будет перегружен во много способов передвижения.

Логистическая вереница мультимодальных транспортировок, по ясным основаниям, намного труднее, чем поставка грузов одним автотранспортом (к примеру, авто либо авиацией в случае экспресс-доставки).

В данной трудной схеме транспортировок очень много зависит от требований сделки между отправителем багажа и принимающей стороны.

Одной из часто встречающихся типов отношений между менеджерем и клиентом продукции из КНР можно полагать модель CIF (Cost, Insurance and Freight – cтоимость, оберегание и груз). По CIF, вся обязанность (в том числе траты) за доставку багажа укладывается на отправителя, который принимает ответственность принести груз в место, обозначенное клиентом продукта. В условных и прочих бумагах это будет смотреться, к примеру, так: «CIF-Moscow». Другими словами отправитель обязуется принести груз от компании-производителя в КНР до Города Москва. И тут мы обращаем внимание на первый «подводный камень», на который вполне может наткнуться наш неопытный предприниматель. Если в бумагах будет показан портовый город, к примеру, «CIF-Vladivostok», то необходимо загодя «на берегу» условиться с компаньоном о том, что его обязанность не закончится в момент причаливания судна, он оплатит все услуги и побеспокоится о предстоящей судьбе багажа.

Обратной схеме CIF считается модель EXW (Ex Works), а по-нашему «самовывоз». Другими словами клиент по критериям сделки принимает траты и заботы по доставке багажа от ворот Японского компании-производителя до собственного склада.

Есть и не менее трудная модель требований доставки. Имя ей – FOB (Free on board — совершенно бесплатно до борта). По данной схеме обязанность за доставку и траты за нее разделяют обе стороны контракта. Другими словами отправитель должен надежно упаковать и принести продукт до портового терминала, опустить его на судно, обозначенное клиентом, оплатить за все эти операции из собственного кармана. Все другие хлопоты располагаются на клиента.

Время от времени (и это верное решение) в ходе доставки грузов из КНР в РФ принимает участие четвертая сторона, которая обязуется осуществить весь процесс перевозки. Такой организацией считается и наша логистическая организация «Шатл-Логистик». Помимо подобных заводов, как наша компания, в роли 3-ей стороны в снабжении требований сделки могут принимать участие таможенный брокер (человек, устраивающий оформление бумаг для прохождения таможенного декорирования), представители в портах выступления и прибытия судна, страховой представитель, перевозчик (лицо, проводящее груз) и другие эксперты.

1-ое, что необходимо хорошо выразить в бумагах – критерии, на которых будет исполняться поставка грузов, кто точно за это отвечает, кто будет платить за услуги перевозки, интегрированы ли эти траты в совместную стоимость договора либо стоит их укрепить в особых договорах, которые будут иметь равносильную с договором юридическую мощь.

Часто нерадивый отправитель, стараясь к безотлагательной выгоде, предлагает невысокие ставки на перевозки грузов. В отдельных случаях лучше оплатить больше, дремать легко и не сомневаться в том, что о вашем багаже побеспокоятся эксперты на всех шагах доставки. Если возникли вопросы по теме перевозка из Китая рекомендуем заглянуть на сайт www.imex-ltd.com.

Ставя свою подпись в договор, проверьте, входят ли в него услуги по погрузке в порту выступления и разгрузке в порту предназначения. Написано ли в документе временное сбережение на складах в портовых терминалах. Обозначены ли в контракте критерии по детеншену, демерреджу (очень многие в первый раз слышат эти определения и о том, что это за «звери» мы в обязательном порядке поведаем в следующих публикациях) и т.д.

Помните о прагматизме китайских компаньонов. В большинстве случаев, они хотят реализовать собственный продукт стремительней и выгодней. Как правило они берут на себя траты по упаковке багажа, его доставке до порта выступления и погрузке на борт судна. Однако последующая судьба, сейчас вашего бака, его недостаточно беспокоит. В такой ситуации стоит в точности высчитать время пребывания багажа в пути, повстречать его в порту предназначения и снабдить его перегрузку на другой автотранспорт, который принесет его до вашего склада. Помните, что за временное сбережение бака в порту надо будет тащить особые ненужные траты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *