Мэтт Хупер о RAGE
Старший дизайнер шутера от первого лица RAGE Мэтт Хупер (Matt Hooper) в своем интервью Gamespot сообщал о Пустошах, где раскручиваются мероприятия игры, и о том, что при разработке локаций создатели воодушевлялись самыми различными источниками.
Старший дизайнер шутера от первого лица RAGE Мэтт Хупер (Matt Hooper) в своем интервью Gamespot сообщал о Пустошах, где раскручиваются мероприятия игры, и о том, что при разработке локаций создатели воодушевлялись самыми различными источниками.
«Мы в id Software глядим одни кинофильмы, декламируем одни книжки и играем в одни игры, — сообщил он. — Мы усаживались за стол и просто разговаривали на различные темы, предлагая собственные мысли, и в случае если они импонировали большинству, то мы включали их в игру».
«Мы были чересчур привязаны к мирам Doom и Quake, потому процесс образования вселенной RAGE стал для нас весьма освежающим», — добавил Хупер, отметив, что создатели, разумеется, направляли внимание на подобные постапокалптические шутеры с элементами RPG, как Borderlands и Fallout, однако «через определенное время после прохождения RAGE игроки осмыслят, что это совершенно независимый проект».
Хупер продолжил, заявив, что бригада осталась весьма довольна окончательным итогом, например, сюжетной чертой и тем, как она преподносится игрокам в течение всей игры, мероприятия которой раскручиваются в открытом мире — первым в истории студии.
Выход RAGE предполагается 4 ноября 2011.