Клиенты приобретают микропланшеты в роли новой игрушки?

efa4ca91

микропланшеты 62% респондентов Citigroup предпочитают их не как устройство для утилитарного использования.

В начале июля организация Citigroup расспросила 1800 человек в Соединенных Штатах, Англии и КНР и обнаружила, что 62% клиентов, намечавших купить планшетник в обозримые 12 лет, пожелали «свежую игрушку», а не устройство для утилитарного использования.

О прочих основаниях приобретения планшетника — таких как подарок, работа либо смена существующему ПК — рассказало относительно большее количество опрошенных, рассказала Electronista. Количество человек, выразивших пожелание купить планшетник в роли игрушки, значительно повысилось с декабря, даже тогда составив огромную цифру в 44%.

Осмотр интернет-страниц (67%), отправка извещений, общение в соцсетях (55%), цифровое мультимедиа и электронные книжки — всё это остается главным видом применения микропланшетов. Что же касается iPod, созерцатели Citigroup рассказали, что обладатели этих микропланшетов закачивают большее число дополнений сравнивая с клиентами продукции соперников, и намного чаще выплачивают за них. Практически выяснилось, что тогда как 81% обладателей iPod оплатили за дополнение, только 43% из другой компании респондентов как он.

Выборочный опрос обладателей iPod, которые имеют аккаунт в Netflix, проведённый в контексте изучения, продемонстрировал, что данные клиенты (30%) на самом деле используют устройства для просмотра кинофильмов и ТВ-программ, невзирая на сделанные управляющим Netflix Ридом Гастингсом утверждения о том, что помощь iPod не считается значительной для подписчиков. Только 26% опрошенных, подписавшихся на Netflix, не смотрят платформы на планшете. У 44% обладателей iPod нет аккаунта в Netflix.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *