Фейсбук ищет кадры для контрактов с медийными фирмами

efa4ca91

Фейсбук Организация желает предлагать больше развлекательного и мультипликационного текста.

По заявлениям источников, сделанным 20 октября, руководство соцсети Фейсбук хочет закрепить собственную деятельность в сфере мультимедиа, беря влиятельных управленцев. Фейсбук желает предлагать больше развлекательного и мультипликационного текста, рассказала Electronista. По информации агентства Reuters, для этого представители компании провели переговоры с партнёром-президентом MySpace и прежним управленцем MTV Джейсоном Хиршхорном.

Переговоры с Хиршхорном могли не доставить итогов, но они продемонстрировали, что Фейсбук заменяет собственную позицию. «Определенное время они не пускали к себе медиаиндустрию. Позиция была такая: «Мы — платформа, применяйте нас, как хотите, однако нам не обязательно оказываться партнёрами», — сообщил один из информаторов. — Они поняли, что одной из следующих фаз развития будет работа с медийными фирмами».

Ни Фейсбук , ни Хиршхорн пока официально не объяснили картину.

Фейсбук предлагала прокат фильмов в масштабах договора с Warner Brothers, представив только 1 кинофильм, «Тёмный Рыцарь», тогда как Universal Pictures предлагала кинофильм «Большой Лебовски» через соцсеть.

Как добавили источники, Фейсбук кончала поиск медиамагнатов на определенное время, но в настоящее время желает обновить процесс. Тем временем Фейсбук почти готова отчасти встроить потоковые музыкальные сервисы, такие как Spotify, Rhapsody и Rdio, в бытовые страницы клиентов. Официальное представление предполагается на пресс-конференции f8 на нынешней неделе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *