Ремонт стиральных машин

efa4ca91

Однажды стиральная машина представлялась объектом роскоши, сегодня же это обыкновенная и нужная техника в любом жилище. Помыть белье для постели, одежду либо просто носки в стиральной машине достаточно давно стало нормальным явлением. Потому неожиданная неисправность данной помощницы ощущается всеми участниками семьи. В большинстве случаев, в этом случае принято вызывать мастера по монтажу, он отремонтирует машину, а заказчик заплатит очень много денежных средств. Ремонт стиральной машины доступен на удобном сайте по ссылке forservis.site.

Однако есть альтернатива – автономный ремонт. Определенным это покажется мистическим, так как сегодняшняя стиральная машина представляется крайне трудным устройством с множеством электроники. Но в случае если разобраться в том, как происходит работа машины и из чего она состоит, то неприятность кажется не таким уж ужасной. А данные видео помогут сделать ремонт стиральной машины своими руками.

Обзор кодов погрешностей

В окончание предположим короткий перечень кодов погрешностей, в большинстве случаев выдаваемых двигателем.

Е1 – ошибка системы при заливе жидкости. Значит, что нужный уровень жидкости при заливе не добивается в течении 20 секунд. Устраняется отключением и следующим подключением машины.
Е2 – ошибка при сливе. В большинстве случаев появляется при засорении сливного фильтра.
Е3 – очень много жидкости. Делать ничего не надо, в течении 2 секунд жидкость автоматом соединяется.
Е4 – очень много вещей. Их масса не отвечает характеристикам машины. Необходимо вытянуть излишнее.
Е5 – не действует подогрев жидкости.
Е6 – неисправность подогревательного элемента.
Е7 – неисправность датчика значения жидкости в контейнере.
Е8 – подогрев жидкости не сходится с избранной платформой стирки. В большинстве случаев из-за нарушений в работе с ТЭН-ом.
Е9 – утечка жидкости либо слив, зафиксированный не менее 4-х раз.
DE, DOOR – ужасная блокада. В большинстве случаев – плохо прикрытая створка люка.

Механизм работы

Все стиральные машины-автоматы работают по одному принципу. Они различаются только режимами стирки.

Традиционный двигатель действует так:

Сперва открывается впускной клапан для попадания нужного числа жидкости в тамбур.
После того, как поставленный регулятором уровень жидкости достигнут, клапан закрывается.
Дальше включается обогрев жидкости. Если в машине нет датчика температуры, ТЭН отключается таймером.
Электродвигатель начинает работать синхронно с ТЭНом. При этом он вертится не в силу. На этом раунде тамбур вертится с различными промежутками времени в обе стороны.
Потом нечистая жидкость откачивается при помощи насоса и тамбур снова исполняется.
Следующий раунд — включается мотор и происходит полоскание белья на незначительных выражениях. Затем мотор выключается и снова откачивается жидкость.
После этого мотор начинает работать на огромных выражениях — платье отжимается. В течение всей стирки насос остается подключенным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *