Dead Island: еще одна попытка оптимальной игры

efa4ca91

Dead Island При всем богатстве различных игр про нашествие зомби, формируется ощущение, что создатели до сегодняшнего дня хотят сделать определенную оптимальную игру такого формата.

При всем богатстве различных игр про нашествие зомби, формируется ощущение, что создатели до сегодняшнего дня хотят сделать определенную оптимальную игру такого формата. И вот, собственный вклад в дело повышения популяции распространенных трупов сделала мастерская Techland, выпустив проект Dead Island.

Обвязка элементарна. Действие крутится вокруг четырех героев, волею варианта очутившихся на курортном полуострове. У любого из них жизнь в любом случае равномерно струилась под откос. Однако генетика презентовала им шанс стать центром интереса общественности. Как выяснилось, как раз у данного квартета оказался иммунитет к еще одному ужасному вирусу, из-за которого люди преобразуются в зомби.

Ребра наружу – самая лучшая бронь

На самом деле, банальщина твердая. Получить хоть такой же Left 4 Dead – там такая же история с иммунитетом. Однако в отличии от зомби-шутера Valve, в Dead Island есть какая-никакая, однако все же не менее просторная сюжетная основа. Мы не только хотим пройти очередной уровень, двигаясь от укрытия к убежищу – тут надо будет разговаривать с иными выжившими, выяснить о судьбе острова, стать очевидцами незначительный интриги и поудивляться, как недалеко выяснилось место вашего нахождения к изображению того самогоострова неудачи из «Алмазной Руки».

На самом деле, число падающих самолетов/вертолетов и переносящих крушение кораблей полезно изумляет, и сюжетно оправдано лишь отчасти. И вообще, в игре достаточно много таких небольших закономерных неувязок. Однако. Но и шиш бы с ними, так как, огромную часть игры вы все равно будете смачивать… нет, МОЧИТЬЗОМБИ (!!!), а не следить за реальными переживаниями тех, кого природа не снабдила иммунитетом, а судьба пока не преобразовала в зомби. Таким образом, в случае если вы первоначально были настроены на завораживающий сюжет, то игра просто не для вас. А для приверженцев зомби-трэша даже такой комплект сюжетных стереотипов будет хорошим добавлением к молочному геймплею.

Теория Dead Island первоначально была достаточно необычна. Создатели рассчитывали объединить слэшер, RPG и survival в одну игру и залить это плотным зомби-соусом. Нужно обозначить, что все образующие выполнены сноровисто и высококачественно.

Зомби терпеть не могут автомашины.

В первую очередь, тут вам на самом деле надо будет выносить все тяготы. Практически. Другими словами вы на собственной коже понимаете, что ружье в дни зомби-апокалипсиса не начнет возникать на улицах где попало и в множествах. Таким образом надо будет применять в роли «средства от зомби» все, что под руку подвернется: вешалки для одежды, отрезки труб, лодочные весла, строй инвентарь. Словом, все, что на самом деле можно отыскать в хорошем подобном курортном городе. И никаких вам оружейных складов на любом углу – вертитесь, как хотите.

Как раз этим вы и будете заниматься. Находить самое лучшее ружье. По крайней мере потому, что древнее наступает в непригодность с зловещей скоростью. Потому довольно часто надо будет пользоваться верстаками для ремонты, модернизации одежды либо образования нового оружия по обнаруженным схемам.

В какой-нибудь стадии игроку не требовалось бы регулярно располагаться в поиске нового оружия, если б не достаточно мощная RPG-составляющая. По мере прохождения игры противники даже прошлого вида делаются мощнее, и древнее ружье, имеющее собственные характеристики, просто будет мало производительным для их убийства, даже в случае если вы будете регулярно сохранять его технологическое положение на соответствующем уровне.

В этом случае это далеко не ваших рук дело.

Совместно с подъемом значения противников и оружия, будет оказываться лучше и ваш персонаж. При чем, в отличии от квартета Left 4 Dead, здесь выбор персонажа будет проявлять значительное воздействие на геймплей. Например, прежний спортсмен Вершина прекрасно обращается с метательным ружьем, а черный рэпер-неудачник предпочитает что-то трудное и глупое. Исходя из выбора персонажа, будет изменяться дерево навыков, увеличивающее квалификацию вашего вида оружия. В конце концов, вы можете применять любой вид оружия, однако на самом деле действенным будет некоторое собственное.

Замечание слова «слэшер» сразу же посылает нас к механике поединка, для которой в играх, где нужно валить и бить, всегда предъявляются некоторые условия. Пальба все же не требует такой подробной проработки взаимодействия тел, как близкий поединок. Что сообщить, Chrome Engine 5 на высоте: ragdoll-модель выдает прекрасные перемещения, расчлененка находится, и она катастрофически натуралистична, также как и поражения тел, с которых облезает кожа, выходят из строя кости и… ну, в целом, вы меня осознали, друзья мясники.

Невзирая на мультиплатформенность проекта, в Techland смогли прекрасно совладать с регулированием как в консольных, так и в РС-версии, уравновесив разные условия к наблюдению. Неназойливое автоприцеливание, которое позволяет оперативно сосредотачивать прицел на конечностях противника, не навредит даже РС-геймерам, которые его не очень пожалуют.

Зомби-порно.

Превосходна в Dead Island и система круга. Другими словами это такой локационный сандбокс: есть несколько локаций, в краях которых можно свободно перемещаться, делая разные поручения либо просто изничтожая зомби. К слову, способов их ликвидирования много (разбивать, разрезать, бить, жать внедорожником, обжигать, разрушать, разбивать током и т.д.), однако такого вздора как в Dead Rising 2 вы здесь не повстречаете. И ввиду низкого числа на самом деле сильной одежды на бесплодную охоту в особенности тянуть не будет.

Все-таки, невзирая на то, что вы будете носиться по карте в основном с целью проведения заданий (необходимых и сторонних), игра вполне может показаться завязанной. Сущность самих заданий крайне редко выходит за рамки «у нас закончилась /какая-то ерунда/, последуй и достань нам ее» либо «веди/защити вот данного ненужного недотепу». За это вы будете приобретать денежные средства, опыт и отличную одежду, таким образом отказаться будет трудно. И все же время от времени настигает зевота. Поздновато все же игра делает тот поворот, за которым оказывается и поединок в закрытом пространстве, и свежие виды зомби, и не менее интересные сюжетные кат-сцены.

Кооператив очевидно нужен, так как в данной игре закрывать другу поясницу – занятие очень важное. Лишь вот сюжетно содержание нескольких приятелей никоим образом не намечено. В данной онлайн зомбо-драме вы будете испытывать себя одним участником мероприятий, сколько бы друзей не плелось за вами вслед.

1-ое возникновение громилы

Dead Island является попыткой привнести в жанр минимум реализма. И это на самом деле так – этот проект на самом деле считается наиболее реальной среди различных соперников. Как это вообще вероятно среди игр про зомби.

Какой-нибудь в особенности неопрятной оказалась в этот раз локальность. Разочаровывает не выбор артистов либо безэмоциональность, а общее неимение редакторской правки. Сложилось ощущение, что в игру, даже не отслушивая заранее, впустили элементы, которые артисты сообщали с первого раза. Таким образом не дивитесь присутствию в разговорах «безуспешных дублей».

В конечном итоге сыграла ставка на «мясо». Игрокам все равно иногда необходимо давать какой-то бесшабашный трэш. Основное не пересолить. Ну, а упор на survival, впечатляющая расчлененка и мощная RPG-составляющая никоим образом не предоставят плану затеряться среди огромного числа игр о зомби-апокалипсисе.

Ну, теперь незначительный опыт. Вероятно, описание текстом далеко не всегда полно сообщает впечатление от игры и создает ощущение. Потому этот осмотр будет дополнен видео-бонусом, демонстрирующем механику игры. Вот он.

Dead Island. Видео-Бонус

И снова (это в точности будет в любом следующем обзоре) рекомендуем вам без помощи других расценить игру. Вынесите собственный приговор плану Dead Island. Попутно не забывайте отписаться, что вы полагаете насчет мысли с видео-бонусом.

Итог голосования:

Всего проголосовало: 22

Видео графика 184 (21%) Геймплей 183 (21%) Сюжет 155 (18%) Звук 191 (22%) Качество локализации 151 (17%)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *