zeftera.ru.

Жители России не обожают разговаривать с руководством за пределами кабинета

офисная любовь 38% сотрудников нужно сохранять зависимость с управлением в нерабочее время.

У 28% жителей России отношения с управлением имеют только рабочий характер и не выходят за рамки делового общения. Выборочный опрос среди 1000 жителей провел Superjob.ru.

9% представили собственные отношения с руководством отличными, столько же — промежуточными. Дружественными представили отношения 7% респондентов, отличными — 4%, конфиденциальными и дружескими — 3% и 1% опрошенных как следствие. Меньше свезло 3% жителей России — они называют собственные отношения с руководством регулярной борьбой. Еще 2% полагают их напряженными и тяжелыми.

Не менее трети сотрудников (38%) разговаривают с собственными начальниками и за пределами кабинета. Большинству (29%) это общение дает наслаждение, а 9% не в полном восторге от такого. Ведут общение с начальником в интернете 9% служащих.

«Управляющий довольно часто названивает мне по рабочим вопросам в нерабочее время. Это вполне может быть ранним утром, через пару часов после завершения дня, либо рано днем, когда я еще дремлю», — сетуют респонденты.

49% респондентов не разговаривают и не желали бы разговаривать с руководством за пределами работы, еще 13% не сохраняют зависимость с управлением в нерабочее время, однако хотели бы это делать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>