zeftera.ru.

В Иране притормозили шестерых корреспондентов «ВВС»

BBC Федеральное телевидение Ирана рассказало об аресте шестерых человек за партнерство с компанией «ВВС».

По известию телевизионного канала, арестованные наделяли «BBC» видеоматериалами и текстовыми репортажами, выставляющими Иран в отрицательном свете. Имена корреспондентов не конкретизируются.

Английская телерадиовещательная компания не имеет формального консульства в Иране. Радиовещание «BBC» располагается в данной стране под скрытым запретом — цензура была равномерно введена после старта глобальных активов неповиновения в 2009 г.

Иран блокировал радиовещание «BBC» под поводом того, что канал стимулирует протестное перемещение после президентских выборов 2009 г., когда выиграл вице-президент Махмуд Ахмадинеджад. Тогда союзники проигравшего Мирхоссейна Мусави упрекнули власти в подтасовке итогов голосования и попросили их отмены. В глобальных волнениях были убиты более 30 человек. Тыс человек были задержаны.

Напоминаем, что в начале февраля 2011 г. английская компания упрекнула Тегеран в перекрытии спутникового вещания «BBC» — в то же время в Египте стартовали глобальные представления против режима Хосни Мубарака, которые обширно освещались в прессе.

Взяв образец с египтян, иранская обструкция снова активировалась осенью 2011 г., что повлекло свежую волну гонений на восточные СМИ. В начале марта из Тегерана был отправлен глава регионального отдела «Agence France-Presse». Было также блокировано спутниковое радиовещание германского канала «Deutsche Welle». Помимо этого, двое германских корреспондентов были обвинены в шпионаже и выданы лишь после уплаты больших штрафов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>