Timeline — свежий формат пользовательских профилей Фейсбук

Фейсбук Свежий формат дает возможность представлять элементы, публикуемые клиентом, в хронологическом порядке.

Самая крупная во всем мире соцсеть Фейсбук продемонстрировала Timeline — свежий формат пользовательских профилей на пресс-конференции Фейсбук F8 в пятницу.

Свежий формат дает возможность представлять элементы, публикуемые клиентом, в хронологическом порядке. При помощи данного новаторства создатели рассчитывают сделать пользовательские профили не менее явными, и облегчить их отражение на мобильных приборах.

Главным объектом нового внешнего вида является кратковременная сетка (timeline), которая позволяет крутить пользовательский профиль от месяца к месяцу. Свежий формат также дает возможность заметить фото и видеоматериалы со страницы клиента.

По плану создателей, можно помещать и элементы о прошлом — к примеру, фото из детства. Из-за этого профиль клиента преобразуется в явный «альбом» о его жизни. Элементы также можно визуализировать на карте, продемонстровав все движения человека. Геометки клиентов располагаются напрямую по картам портативного обслуживания Bing Maps, спроектированного организацией Майкрософт.

Свежий профиль дает возможность также процедить пользовательские элементы по виду — избрав, к примеру, лишь фото. Помимо этого, стало вероятно формировать целые нарезки элементов (reports) некоторого вида.

Представители Фейсбук показали функцию на примере «социальной поваренной книжки» — клиент может сделать нарезку всех яств, которые он когда-то готовил.

Новая технология профилей сказалась и на том, как Фейсбук встраивается со посторонними веб-сервисами и дополнениями — отныне главным считается то, как импортируемые элементы размещаются на «временной шкале» клиента.

Соцсеть Фейсбук считается самой крупной во всем мире, число ее клиентов превосходит 750 млн человек. По версии главы Фейсбук, Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), каждодневная публика сайта добилась 500 млн человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>