Россия и Китай ведут переговоры о совместном вертолете

вертолет Россия ведет с Китаем консультации по совместной разработке перспективного тяжелого транспортного вертолета, сообщил журналистам в среду на авиасалоне «ИЛА-2012» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

«Мы сейчас детально прорабатываем маркетинг этого проекта, а также совместно с китайскими партнерами обсуждаем окончательный возможный технический облик этого вертолета. И если наши маркетинговые исследования совпадут или хотя бы приблизятся к маркетинговым ожиданиям наших китайских партнеров, то мы инициируем этот проект», — сказал он.

«Это будет совершенно отличный от Ми-26 вертолет. Он меньше чем Ми-26, его взлетный вес составит между 30 и 40 тоннами»

Он отметил, что окончательно определиться с этим проектом планируется в следующем году. «Но пока переговоры идут с опережением сроков. Мы сейчас пытаемся актуализировать наши переговоры на данный момент времени, потому что они начинались в докризисное время. За эти три года все сильно поменялось», — сказал Петров.

По его словам, как вариант вертолет может производиться на двух площадках, как на территории Российской Федерации, так и на территории КНР. «Здесь вопрос экономической целесообразности. Конечно же, обязательно будет разделен и рынок данного вертолета».

Он отметил, что это будет совершенно отличный от Ми-26 вертолет. Он меньше чем Ми-26. Его взлетный вес составит между 30 и 40 тоннами, передает «Интерфакс».

На прошлой неделе стало известно, что Россия намерена поставить Китаю около 17 самолетов-амфибий Бе-103, а также ведет переговоры об открытии лицензионного производства этого воздушного транспорта в КНР, сообщил гендиректор ТАНТК (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс) имени Бериева Виктор Кобзев.

«Мы туда уже поставили несколько самолетов, и сейчас речь идет о том, чтобы подписать контракт и поставить еще порядка 17 самолетов», — заявил Кобзев.

Также стало известно, что четыре авиадвигателя для Бе-200 поставит Мотор Сич. Об этом рассказал генеральный директор запорожского авиадвигательного предприятия Вячеслав Богуслаев.

Мотор Сич также планирует развивать с ТАНТК им. Бериева сотрудничество по малым машинам Бе-32 и Бе-103, добавил Богуслаев.

Кроме того, для вертолета Ми-26 Мотор Сич сделал двигатель с падекой (электронная система управления с полной ответственностью), которую разрабатывает Уфимское КБ. «Мы такой двигатель сделали, испытали и до конца года должны передать в Ростов. Ми-26 будет другим вертолетом, с улучшенными свойствами, какими от нас требует заказчики», — добавил гендиректор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *