Реализации «Самсунг» Галакси Tab 10.1. начнутся 25 сентября

efa4ca91

«Самсунг» Галакси Tab 10.1 Точно через неделю в отечественных коммерческих сетях стартуют реализации планшетника «Самсунг» Галакси Tab 10.1.

Реализации «Самсунг» Галакси Tab 10.1. начнутся 25 сентября

Реализации планшетника «Самсунг» Галакси Tab 10.1 в отечественном ритейле начнутся точно через неделю — 25 сентября. Первыми начнут реализовывать «пилюли» супермаркеты самых крупных коммерческих сетей электроники в городе Москва, Петербурге, Якутске и Владивостоке.

Во всех коммерческих сетях стоимость планшетника будет отвечать рекомендованной изготовителем и составит 23 тыс 990 руб, доказали BFM.ru представители нескольких компаний-ритейлеров. Все реализации начнутся синхронно — в 18:00 по региональному времени.

«Самсунг» Галакси Tab 10.1 — это не менее узкая и простая модификация планшетного ПК Галакси Tab. Объем экрана новинки составляет 10,1 дм, что на 3,1 дм больше, чем у прошлой модификации. На рынке США наиболее доступная «пилюля» стоит 500 долларов США.

Помимо этого, есть тот самый гаджет, реализации которого предварительно были запрещены трибуналом Дюссельдорфа на всей территории ЕС, а потом допустимы снова.

Напоминаем, 9 сентября трибуналом Дюссельдорфа был положен запрет на реализацию Галакси Tab 10.1 в государствах ЕС, кроме Нидерландов. Предлогом для запрета стали жалобы Эпл, которая упрекнула соперника в копировании внешнего вида и внутренности iPod. Но 17 сентября решение было пересмотрено: отныне планшетник может реализовываться в европейских странах, кроме Германии. По сведениям The Wall Стрит Journal, такой приговор принят из-за создавшегося вопроса о возможностях германского правосудия принимать решения насчет реализаций продукции компании из Северной Кореи вне Германии.

В отечественный ритейл изначально поступит модель «Самсунг» Галакси Tab 10.1 темного тона с помощью сетей Wifi + 3G c 16 Гигабайт интегрированной памяти. Компания гарантирует, что в ближайшее время в РФ будут и прочие версии Галакси Tab — и в том числе, «пилюля» в черном каркасе.

Изготовитель принял решение «направить» будущих покупателей дополнительной акцией, подходящей к началу продаж в РФ. В самых крупных партнерских залах будет действовать уникальное предложение: первым 20 клиентам гарантирована скидка размером 50% от цены Галакси Tab, следующие сто должны получить bluetooth-клавиатуру, а другие в роли презента обретут чехол-обложку для планшетника.

Тем не менее, 25 сентября свежие «пилюли» поступят только во много самых крупных супермаркетов коммерческих сетей «Евросеть», «Посыльный», «Белый вихрь Цифровой», «М Видео», «ИОН», и залы «МТС» и «Билайн». Во Владивостоке реализации начинает фирменный супермаркет «Самсунг» Mobile.

«Первый день реализаций — имиджевый. 25 сентября реализации начнутся в 2-ух наших залах — столичном дворце связи на Калининский и дворце связи в Якутске. А с 26 числа стартуют общероссийские реализации, — сообщила BFM.ru управляющий отдела связи с общественностью компании «Евросеть» Ульяна Смольская.

По ее мнению, акция, заявленная «Самсунг», и особые маркетинговые акции ритейлеров притянут в супермаркеты достаточно огромное количество клиентов. «В первый день мы ждем ажиотажа, к тому же в нашем флагманском зале демонстрацию будет вести Евгений Охлобыстин», — заявила Смольская. Согласно ее заявлению, в первый день в 2-ух залах «Евросети» ожидается реализовать более 100 микропланшетов.

В интернете «Посыльный» реализации начнутся 25 сентября только в одном из супермаркетов, а общероссийские стартуют на день позднее.

«Мы представляем, что спрос на устройство под регулированием ОС Андроид 3.1 Honeycomb в первый день реализаций будет большим», — сообщила BFM.ru управляющий отделения по взаимосвязям с населением ГК «Посыльный» Ирина Ноготкова. Согласно ее заявлению, к началу отечественных реализаций «пилюли» в центре мобильной связи «Посыльный» на Калининский также рассчитаны особые промо-акции.

Покупатели уделяют основное внимание Эпл

По выборочному опросу, созданному организацией Bob W. Baird & Co, базирующейся в Милуоки (штат Висконсин, США), около 95% будущих покупателей планшетных ПК хотели бы купить Эпл iPod.

В выборочном опросе участвовали 1,1 тыс американцев. Впрочем им было разрешается выбрать несколько видов, только 10% заметили планшетник HP TouchPad. 4% % сообщили, что оценивают вероятность приобретения BlackBerry PlayBook.

О приверженности покупателей к iPod в собственном вчерашнем изучении затрагивала и североамериканская организация JiWire, специализирующаяся на мобильной рекламе. По ее данным, приобретенным в процессе выборочного опроса 2,8 тыс граждан США и 2 миллионов англичан, 32% американцев обладают «пилюлями», а 75% опрошенных из Англии или получили, или планируют в скором времени приобрести планшетник. Лидером среди подобных устройств остается «пилюля» Эпл iPod.

Среди Android-планшетов клиентов более всего притягивают «Самсунг» Галакси Tab 10.1 и Motorola Xoom — их заметили по 8% респондентов. Определенные специалисты представляют, что изготовителям Android-планшетов в ближайшее время надо будет трудно, рассказывает источник DigiTimes. Вероятно, с конца октября им надо будет пойти на значительное падение расценки — по-другому осуществить выпущенные партии не удастся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *