Премьеры кинопроката РФ: критики не осознали детей разведчиков

Дети разведчиков 4 На текущей неделе в отечественный прокат вышли: «Конан-варвар» (долгострой с жалобой), «Дети разведчиков 4D» (добровольное расширение трилогии для самых малых), «Один день» (то ли драма, то ли ромком про истинную любовь), «Захват» (опоздавший ответ Михаэлю Ханеке и иже с ним), «Под отраслями боярышника» (добравшийся до РФ спустя год после премьеры кинофильм Чжана Имоу), «Фламенко, фламенко» (история танца от Карлоса Сауры).

На текущей неделе в отечественный прокат вышли: «Конан-варвар» (долгострой с жалобой), «Дети разведчиков 4D» (добровольное расширение трилогии для самых малых), «1 день» (то ли драма, то ли ромком про истинную любовь), «Захват» (опоздавший ответ Михаэлю Ханеке и иже с ним), «Под отраслями боярышника» (добравшийся до РФ спустя год после премьеры кинофильм Чжана Имоу), «Фламенко, фламенко» (история танца от Карлоса Сауры). Предлагаем вам выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из этих кинофильмов.

«КОНАН-ВАРВАР» Маркуса Ниспела

Владимир Лященко, gazeta.ru: В вычисленном на расширенную публику «Конане» Ниспел умеряет разгар по части членовредительства, однако нет же и размозжит чью-нибудь голову о неподвижные плиты. Это то, что он может. Но в случае если кого-то интригуют параллели с традиционным кинофильмом, то едва ли имеет резон их находить.

Олег Зинцов, «Ведомости»: Однако затем Конан растет до 6 футов, и выходит вкусный и ровный артист Джейсон Момоа из телесериала «Спасатели Малибу». Детина здоровый, однако у юного Шварценеггера и мускулатура была производительнее, и лицо человечнее. Шварценеггеровский Конан при всем наружном ницшеанстве был наивным. А Момоа играет молодого человека будто бы хитроватого, однако детского. И чем усердней представляет дикаря, тем больше напоминает опьяненного стриптизера.

Максим Эйдис, TimeOut: Досаднее же всего другое: в попытке втиснуть киммерийца на престол Арагорна историю понадобилось почистить от бесполезной «говардовщины», фирменной дичи и навороченности фантастических сюжетных построений, так свойственных для Говарда: сюжет кинофильма прямой как клинок вандала. Однако в отличии от конановского клинка он еще и тупоголов.

Лидия Маслова, «Предприниматель»: С вульгарной гламурной позиции Джейсон Момоа красивее (вернее, симпатичней), чем Арнольд Шварценеггер, однако он меньше очень похож на вандала, варварского дикаря — хоть в академическом, этнографическом резоне, хоть в просторечном, обыкновенном. Это холеный, выхоленный, невзирая на неаккуратную неаккуратность и простую небритость, почтительный франт, который скорее всего делает маникюр и пользуется одеколоном (так и несет парфюмом от его «безжалостной» физиономии, тогда как от шварценеггеровского богатыря пахло затем и кровью).

«ДЕТИ Разведчиков 4D» Роберта Родригеса

Юрий Гладильщиков, «Столичные вести»: Появилась отличная идея: давайте больше ничего не рассуждать о «Детях разведчиков 4D»? Другими словами совершенно о них по существу не рассуждать? Повесим занавес милосердия над концом данной тетралогии.

Валерий Кичин, «Отечественная газета»: Но несмотря на это свежие «Дети разведчиков» полностью переброшены в класс аттракциона. Схватки детей со всемирным злом, задумавшим остановить время, проходят на фоне скрытых дверей, таинственных лифтов, волшебных кулонов, сообщающих собачек и компьютерных шестеренок — как в видеоиграх 90-х. Бригада «Отключи мозги!» прямо за «Ковбоями против инопланетян» звучит с дисплеев 2-й раз в месяц — свежий тренд в кино приобретает мощь императива.

«1 ДЕНЬ» Лон Шерфиг

Роман Волобуев, «Реклама»: Шерфиг чудесно разгадывает актрис: «Образование» полностью основывалось вокруг любознательных ужимок Кэри Маллиган, и тут Хэтэуэй с ее невероятной маленькой моторикой, тысячей цветов иронического сомнения в оленьих глазах и чистым британским упором держит на себе кинофильм до конца. В котором цистерна слез налетает-таки на баржу с сахаром, и это, разумеется, трагедия, однако трагедия, в случае если задуматься, вполне житейская: на 20 лет никакой драматичности не хватит, отличные женщины время от времени обожают козлов, время уничтожает все.

Владимир Лященко, gazeta.ru: Прогремев комедией «Итальянский для новичков» про то, как люди с максимальными полномочиями освобождались от печальной жизни посторонний докладом, Шерфиг пришла к картинке, в которой герои отменяют набивающееся решение в долгий ящик, храня этим самым впечатление неопределенности грядущего.

Лидия Маслова, «Предприниматель»: Однако так или иначе «1 день» не действует ни как альбом, который позволяет изучить модификацию человека в течение продолжительных лет (в сути, изменяются здесь лишь гардероб и стрижки в соответствии с кропотливым исследованием подшивки издания Vogue), ни как артефакт вечной любви — так, чувствительный песня о том, что любовь можно пронести через годы, через расстоянья, в случае если размазать ее по жизни ровным узким слоем.

«ЗАХВАТ» Мигеля Анхеля Виваса

Станислав Зельвенский, «Реклама»: Снятый преимущественно с плеча, одной видеокамерой, неописуемо длинными проектами, «Захват» бесспорным стилем старается достичь реалистического результата присутствия и угождает в явную же западню: технологическая скрупулезность (а два раза по­считается еще и полиэкран) именно и не позволяет посетителю забыть, что перед ним официальное упражнение в режиссуре, «просто кинофильм».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>