Отечественные кинозалы повышают маркетинговые расчеты

кинозал Самые крупные отечественные сети кинозалов существенно повысили траты на рекламу в 1-й половине 2011 года.

Как рассказывает РБК daily, про это говорят итоги изучения, произведенного организацией Media First. Специалисты видят причину в обостряющейся конкуренции между прокатчиками.

Бесспорным лидером по размеру рекламы стала организация «Каро Концерн», маркетинговые расчеты которой в 1-м полугодии повысились на 263 % сравнивая с подобным временем минувшего года. По заявлению гендиректора «Каро Концерн» Ивана Ильчука, огромная часть средств используется на рекламу в Сети-интернет.

На 95 % выросли маркетинговые траты компании «Кино Парк» и «Центр Кинофильм» — 58 %. Главные средства расходуются в городе Москва и Петербурге.

Специалисты считают, что по результатам года суммарный рост на этом рынке составит более 65 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *