Что из себя представляет SMM, для чего и кому это надо.

efa4ca91

Сегодня вышло очень много свежих специальностей, сопряженных с сетью интернет, которые в настоящее время делаются все более и более распространенными. Одна из подобных – SMM-специалист. Очень многие не раз знали это словосочетание, не крайне осознают, что это за специальность. «Чайка» побеседовала с экспертом в данной области Александром Гремом (33 года), что бы поведать, что из себя представляет SMM, кто этим занимается и в чем заключается результат в данной области, подробнее на https://smmpanelus.com/.

Александр окончил Даугавпилсскую 16 среднюю школу, затем обрел следующие специальности: «Специалист отельного сервиса» и «Оформитель интерьера». Заниматься SMM Александр начал недавно, в самом начале прошлой осени. Менеджмент в соцсетях его заинтересовал из-за скрещения в нем сфер работы, в которых у Александра был опыт: копирайтинг, внешний вид и создание текста.

Александр выслушал и отработал несколько полновесных установок по SMM и Интернет-маркетингу от «Нетологии», «Geekbrains» и «Сonvertmonster» (это интернет-курсы), прочитал большое количество литературы по теме и изменил сотни видео-роликов от ведущих российских экспертов.

Что из себя представляет SMM

Social Media Marketing– это процесс привлечения интереса к брэнду либо продукту через социальные средства коммуникации. Собственные сайты, общества, веб-сайты и т.д.

Кто является гуру в SMM?

По словам Александра, как раз в маркетинге в соцсетях – это Д. Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я»), а в маркетинге в самом большом осознании этого слова – Антон Петроченков («Сonvertmonster»).

Какие соцсети в настоящее время популярнее в Латвии, РФ, Европе?

Инстаграм и Ютуб – они быстро растут и считают собственных клиентов, как на территории стран ближнего зарубежья, так и в Европе. Фейсбук не менее увлекателен для восточных стран, а ВКонтакте и Odnoklassniki — для все таких же стран ближнего зарубежья. Разумеется, при этом, есть огромная часть скрещения клиентов, которые пользуются некоторыми соцсетями.

Публика соцсетей молодеет либо становится старше?

Точно, становится старше. Младшее происхождение обучилось на довольно хорошем уровне пользоваться соцсетями, считать в них увлекающую информацию, разговаривать с агентами разных бизнесов и делать приобретения. То, в чем они недостаточно разбирались и относились очень опасливо еще каких-либо 5-10 лет тому назад – в настоящее время стало для них ежедневным.

Какие форматы подачи информации и темы в настоящее время в тренде?

Темы точно должны быть любопытными и необходимыми для вашей целевой публики. Едва ли будет любопытно разбирать сайт о оранжерейных растениях, а потом приобретать через него зерна помидоров, если тебя это никоим образом не касается, однако для кого-то такая информация будет очень необходимой. Здесь надо искать собственную целевую публику, вести с ней разговор и увлекаться их неприятностями и интересами.

Что же касается форматов подачи информации, надо применять различные форматы (справочные посты, развлекательный текст, учащие видео, вопрос-ответ и тому подобное), а потом проверять ответ от ваших читателей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *