«Mail.ru Представитель» желает соединиться с ICQ

ICQ Концерн Mail.Ru Group, которому принадлежат 2 обслуживания размена моментальными известиями — ICQ и «Mail.ru Представитель», на следующей неделе сообщит об их интеграции.

Основной платформой будет «Mail.ru Представитель», сообщает газета «Ведомости» в номере от 22 октября.

Организация переводит 2 интернет-мессенджера на одну платформу для упрощения помощи и формирования продукта. Для клиентов ничего не поменяется, однако далее оба обслуживания будут трудиться через «Представитель», передают источники издания. Представители компании данную информацию пояснить отказались.

Ресурс DST, позднее переименованный в Mail.Ru Group, получил сервис ICQ летом 2010 года, и с того времени сделал несколько инноваций. Так, концерн поменял политику отношений с создателями других заказчиков для «аськи» и приоткрыл акт для создателей, готовых придерживаться некоторых требований: их платформы должны применять акт ICQ в торговых задачах и не распространять мусор. Прошлый обладатель интернет-мессенджера, организация AOL, не раз старалась мешать работе других заказчиков.

По докладу Mail.Ru Group за начало 2011 года, количество клиентов ICQ в начале июня 2011 года составляло 30,8 млн. Так что, за 12 лет публика мессенджера, которая в начале июня 2010 года составляла порядка 42 млн клиентов, снизилась не менее чем на 10 млн.

Летом 2010 года DST также обрел общий контроль над «Одноклассниками», а позднее концерн, по сведениям «Ведомостей», получил 40% активов соцсети «ВКонтакте». После покупок шли некоторые слухи о союзе соцсетей, которые потом не подтвердились.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>