iPod 2 уже продается

efa4ca91

iPod2 Организация будет первым одобренным реселлером среди отдельных сетей, торгующих мобильными телефонными аппаратами.

iPod 2 уже продается

Как было обнародовано РБК daily, «Евросеть» с следующего дня начинает реализовывать в собственных фирменных залах планшетник Эпл — iPod 2. Так что, организация будет первым одобренным реселлером среди отдельных сетей, торгующих мобильными телефонными аппаратами.

С следующего дня организация «Евросеть», самый крупный отечественный ячеистый ритейлер, начинает официально реализовывать планшетные ПК iPod 2. Про это РБК daily было обнародовано от источников на рынке мобильного ритейла. По данным одного из собеседников, захотевшего остаться неназванным, «Евросеть» условилась с североамериканским изготовителем о поставках и получила статус «одобренного реселлера рытье Эпл». По данным 2-го собеседника РБК daily, первая поставка содержит всего 5 тысяч механизмов и реализовывать наиболее элементарную конфигурацию iPod 2 организация собирается по стоимости 19 990 рублей. Вице-президент «Евросети» Александр Малис отказался от объяснений.

Основной специалист Mobile Research Group Эльдар Муртазин не замечает какой-нибудь уникальности в самом начале реализаций iPod 2 в «Евросети». «Эти устройства достаточно длительное время реализуются в разных отдельных супермаркетах. Скорее всего, обозначенная поставка составит порядка 5 млн. механизмов, — полагает господин Муртазин. — В настоящее время нет особенного ажиотажа, таким образом iPod 2 будет реализовываться равномерно и поставку не расхватают за первые 3 дня, как это было в конце лета в ритейл-сети ION».

Тем не менее, не все согласны с такой позицией. Большинство респондентов РБК daily специалистов полагают, что в настоящее время рынок планшетных ПК в РФ отдален от насыщения и это ведет к стремительному исчерпанию формальных поставок iPod 2 в отдельных сетях. «Нарушения в отечественной дистрибуции Эпл случаются потому, что компания пока неосмотрительно откладывает Россию к странам так именуемой 3-ей компании, на которую нужно незначительный размер поставок. Потому продукция уходит с прилавков за пару дней. Я полагаю, Эпл должна изменить данную стратегию», — объясняет глава TelecomDaiy Денис Кусочков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *