Google растратит более $500 млрд для конкуренции YouTube

google Организация хочет сделать полновесную замену обычному ТВ-вещанию.

По информации, появившейся 15 октября, проекты Google по образованию ТВ-вещания средствами YouTube могут подключать по меньшей мере образование полновесной замены обычному телевизионному вещанию, рассказала Electronista. По 2-м источникам, Google растратит от 500 до 600 млрд долларов США, что гораздо больше официально объявленной числа в 100 млрд, на приобретение квалифицированного видео-контента. По словам SAI, предложения становятся не только лишь свободным поставщикам, работающим с YouTube, но и и разработчикам проводных телеканалов, и тем, для кого видео считается второстепенным делом.

По заявлениям одного из источников, сотни млн долларов США расходуются на заключение персональных контрактов. В отдельных случаях ветераны промышленности соперничают с Google по решению подобных контрактов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>