General Motors организует наблюдение за автолюбителями

General Motors С января 2011 года автоконцерн Дженерал Моторс вводит свежие требования применения информационно-развлекательной системы OnStar.

По им, производитель автомобилей будет регулярно создавать информацию о местоположении авто и его скорости перемещения. Помимо этого, определенные данные автоконцерн может реализовывать посторонним фирмам.

Как пишется в послании, нацеленном пользователям системы OnStar и размещенном интернет-порталом Autoblog, регулярная двусторонняя зависимость между автолюбителем и справочным центром позволит известить автолюбителя о близящихся естественных бедствиях (к примеру, о торнадо). Сейчас производитель автомобилей также может получить информацию о местоположении автомашины, но это делается в том случае, в случае если ее обладатель сообщил об угоне либо автолюбитель вызвал запасную помощь на автодороге.

Автоконцерн также хочет периодически создавать информацию о том, какую радиостанцию слышит автолюбитель и пользуется ли ремнем безопасности. Эти данные могут быть даны иным фирмам, к примеру, страховым компаниям. Но, как подчеркивается в послании, данная информация будет неизвестной, а не индивидуальной. Помимо этого, в случае если обладатель автомашины не попытается, чтобы за ним «следили», он, по-прежнему, может просить выключить вероятность двусторонней связи.

Информационно-развлекательная технология OnStar ставится на машины, производимые автоконцерном Дженерал Моторс, с 1996 года. Сейчас она играет функцию наводчика и плеера с перспективой голосового администрирования. Помимо этого, технология дает возможность вызывать критические службы, следить за положением авто на дистанции, и выходить в сеть интернет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>