Франция приобретет отечественные самолеты-амфибии

Франция Договор на поставку отечественных самолетов-амфибий Бе-200 во Францию вполне может быть заключен в скором времени, про это 3 раза на формальном уровне утверждали французские представители, рассказал гендиректор и ведущий инженер ТАНТК имени Бериева В. Кобзев.

«Они про это утверждали не раз на формальном уровне», — заявил Кобзев.

«Мы полагаем, что первая партия будет заключаться из двух-четырех автомашин, а в целом при хорошем стечении событий можно рассчитывать на поставку 12-15 самолетов», — заявил Кобзев.

Он заявил, что в 2016 году после презентации Бе-200ЧС на авиасалоне в Ле Бурже самолет перебрался на летную основу Департамента штатской безопасности Франции в Мариньяне, где были осуществлены его испытательные полеты, в процессе которых исследовались возможности Бе-200 вписаться в те конструкции, которые занимаются тушением пожаров. Самолет участвовал, и в том числе, в тушении настоящих пожаров, сообщает «Интерфакс».

Впрочем Бе-200ЧС был показан в пожарной версии, его оценка велась как универсального воздушного судна. Была основана рабочая команда, эксперты которой парили в составе экипажа и рассматривали Бе-200 как грузовой самолет, самолет для барражирования и самолет для поисковых работ.

«В середине сентября должны быть собраны доклады данной рабочей компании, которые затем прилягут на стол МВД Франции для принятия решения о закупке наших самолетов. В скором времени мы рассчитываем побывать во Франции. Ждем, что данная поездка будет успешной», — заявил Кобзев.

Универсальной самолет-амфибия Бе-200 спроектирован ТАНТК имени Бериева. Самолет имеет целиком воздухонепроницаемый фюзеляж, что существенно увеличивает круг производимых им задач. Стандартная версия амфибии создана для тушения лесных пожаров пламегасящими жидкостями либо жидкостью. Помимо этого, он может делать грузопассажирские перевозки, спасательная операция, природоохранный прогноз, барражирование океанской финансовой зоны и океанских пределов.

Бе-200ЧС способен за одну заправку горючим сбавить на источник пожара до 320 тонн жидкости, изготовляя ее забор, как на аэродроме, так и на бассейне в режиме глиссирования. Крейсерская скорость воздушного судна — 530 км/ч, рабочий потолок — 8 млн. километров, дальность полета в пожарном виде (с запасным резервом горючего на 1 час полета) — 3,6 млн. км.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>