ФОТО: Ярчайшие премьеры Франкфурта-2011

efa4ca91

Азиатский Хонда Цивик, внедорожник Мазда CX-5, лифтбэк Fisker Surf, внедорожный Мазерати Kubang, динамический Киа ДжиТи, торжественный Мерседес-Бенц F-125! И прочее прямо из Германии.

Азиатский Хонда Цивик, внедорожник Мазда CX-5, лифтбэк Fisker Surf, внедорожный Мазерати Kubang, динамический Киа ДжиТи, торжественный Мерседес-Бенц F-125! И прочее прямо из Германии.

Вот и случилось мероприятие, настолько предстоящее миллионами водителей во всем мире. Половина октября по традиции ознаменована изобретением Интернационального автомобильного салона во Франкфурте. Германия — самый крупный авторынок Европы, потому германское моторшоу справедливо является одним из важнейших мероприятий года в мире автомашин.

Традиционно разгромим осмотр Франкфуртского автомобильного салона на детали, разделив готовые к стоковому изготовлению машины от дизайнерских концептов, и выстроив модификации по ранжированию в азбучном порядке. Лишь так будет можно избежать страшной мешанины информации, так как любопытных новостей в Германии на самом деле очень много.

Концепты Франкфурта

Ё-АВТО

За прошедшую пару месяцев мы не раз затрагивали о подготовке отечественного брэнда ё-АВТО к демонстрации внушительного концепта во Франкфурте. Был представлен ряд всеобщих данных о новинке: это авто с предельно обтекаемым кузовом, владеющим также весьма удивительной технологией открывания дверей. И вот ярко-красный авто перед вами. Отважный, однако неопределенный внешний вид, новаторские, однако нереальные технологии — неизвестный концепт целиком состоит из противоречий.

Однообъемный кузов храброго проекта ё-АВТО на самом деле предельно обтекаем, чему содействует и конусовидный профиль передка. Ярко-красный авто хотя и аэродинамичен, однако владеет очень бесформенной конфигурацией кузова. Но основное тут — двери, которые выбывают за границы концепта.

Соединённый из алой и черной кожи зал концепта ё-АВТО обращает на себя внимание не меньше, чем кузов и двери. Бесстрашные и сильные росчерки частей дизайна является изящными. Взгляните на них и забудьте: вы никогда в жизни не найдете их в стоковом авто.

Данный концепт вполне может дожидаться собственного вереница подняться на сборочный поток, при этом на вид и морально он скорее всего поменяется совсем незначительно. Все технологические нюансы Ауди A2 мы разложили, потому отныне просто насладимся в меру реакционным и передовым стилем незначительного хетчбека топ-бренда с направлением в полезность.

Зал Ауди A2 простой и легкий: всему виной узкие сидения и ясные тона обивки. Главная панель необычно малогабаритна для сегодняшнего авто. Еще из отличительных черт стоит отметить незначительный луч, поставленный в корме хетчбека. Он активизируется при плохой видимости, к примеру в дымке. Такой луч пишет в воздухе на ряду расстоянии от авто незначительный треугольник, помогающий следующим за Ауди A2 автолюбителям загодя заметить авто и избежать небезопасной недалекости.

Ауди Урбан Концепт

В отличии от концепта Ауди A2 450-килограммовый Ауди Урбан Концепт намного далее от возможности возникновения на улицах азиатских населенных пунктов. Это проект ультракомпактного 2-местного сити-кара от германской премиум-марки. Тут любая деталь не похожа на стоковую: ограниченный кузов с внутренними колесами более всего напоминает о гоночных машинах первой половины прошлого столетия, а неимение крыши и размещение седоков в клетчатом порядке может завлечь внимание аудитории, однако никоим образом не ее денежные средства. Ауди Урбан Концепт целиком выполнен из повышенного карбона, включая каркас, связи подвески и диски колес. При нынешних расценках на углепластик любой образец компакт-кар стал бы золотым. Но в случае если данный отважный проект настолько несбыточен, то что мы видели в центре Берлина в прошлом месяце?

Ситроен Tubik

Пришедшийся по нраву нашим пользователям Ситроен Tubik встал перед гостями Интернационального автомобильного салона во Франкфурте во всей своей красе. Передок и комбикорму концепта изготовитель окрасил в белый оттенок, при этом вся прочая, стальная часть кузова будто бы оплетает мини-вэн. Вероятно, потому «Тюбик» напоминает французский спортивный спекулянт? Каково бы ни было возникновение данного устройства, оно некоторым образом сопряжено с космосом. Возлагаем надежды лишь, что ценник на Ситроен Tubik будет земным.

Разумеется, мы пока только грезим о возникновении французского мини-вэна в магазинах. Даже в случае если это и произойдет, модель растеряет большую подъемную дверь, а совместно с ней уйдет и добродушная часть неподражаемого шарма данного практического на самом деле авто. Но в случае если в стоковом «Тюбике» сохранится по крайней мере 10% от его первичного потенциала, он скорее всего разведется по миру тиражом еще большим, чем подлинный Фольксваген Транспортер T1.

Стоковые машины Франкфурта

Форд Фокус ST

Внешний облик данного «горячего» хетчбека давно стал осознанной загадкой, так как концепт Форд Фокус ST увидел свет еще в 2016 г. Все-таки один из основных игроков раздела малогабаритных и сравнительно подходящих «зажигалок» заслуживает особого внимания по крайней мере собственным технологическим заполнением. Бензинный 5-цилиндровый старик с турбиной направился на справедливый отдых, раскрыв проезжую часть агенту нового выводка двигателей EcoBoost. Возможно, Фокус ST обретет измененный Двигатель внутреннего сгорания от младшего брата Мондео — 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбо наддувом. Его производительность была поднята до 250 л.с., вращающий момент добился 360 Н*м. Это немного больше, чем у непосредственного предка. Однако осуждать о спортивных возможностях Фокус ST пока рано: изготовитель не уронил ни слова о разгоне и предельной скорости.

Как и жаркий хетчбек 2-го поколения, свежий Форд Фокус ST будет поставляться лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. Такой вариант понравится юным и серьезным, впрочем опциональная установка автоматической КП PowerShift была бы вовсе не бесполезной. Форд осмысленно идет на отделение некоторого раздела будущих покупателей: совсем далеко не каждый обладатель малогабаритной и оперативной автомашины будет в полном восторге от необходимых ручных переключений. Однако электронными технологиями Фокус ST не обижен, авто будет иметь возможность перемены вектора тяги Torque Vectoring Control и Torque Steer Compensation, и технологию стабилизации Electronic Stability Program с 3-мя режимами работы. Само собой разумеется, по-прежнему «горячий» хетчбек будет владеть лишь ведущим приводом: другого поворота событий от Форд и ждать невозможно было.

Сравнивая с прямым предком свежий Форд Фокус ST существенно повысит регион обитания: как и «штатский» хетчбек, он будет предлагаться во всем мире, в том числе в Южной Америке. Однако эксклюзивный заряженный универсал обретут лишь граждане Европы. Потребность данного шага стала явна давно, так как в Европе много приверженцев оперативной и предельно удобной езды. Похоже, в обиход в скором времени зайдет свежий термин — хот-универсал.

Хонда Цивик

Следующая новинка считается непосредственным соперником обычного Форд Фокус — это хетчбек Хонда Цивик. Перед вами чисто азиатская модификация авто, как раз такую модель обретут и клиенты в РФ. Мысленно следующее поколение считается вторичным формированием уходящей модификации. Хетчбек удался неординарным и ослепительным, по-прежнему, с невысоким и длинным капотом и подернутой кормой. Все-таки представить перемены ограниченными не выйдет: кузов получил свежие формы, стал менее геометрически измеренным, однако установленный шарм ему все-таки присущ.

От технологической части Хонда Цивик также не следует ждать революции. Авто обретет модернизированные бензинные моторы масштабом 1,4 и 1,8 л, а в Европе скорее всего самым распространенным будет 2,2-литровый турбированный дизель. Все Двигатель внутреннего сгорания идут в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой, а младший бензиновый двигатель можно присоединить и к «автомату» с 5-ю передачами. В связи с тем что Хонда Цивик нацелен на максимальный топливный расход, любой реализуемый в Европе авто обретет технологию старт/стоп и Эко Assist — наставника по экологически чистому образу вождения.

Изготовление следующего поколения Хонда Цивик должно начаться в 2016 году. Во Франкфурте был представлен лишь хетчбек, о азиатской версии хетчбека мы выясним позднее.

Мазда CX-5

Вторая желанная новинка Франкфурта — Мазда CX-5. Первые картинки внедорожника были размещены всего в прошлом месяце, дизайн кузова зачастую идентичен со наружностью концепта Minagi, который, фактически, и считается предшественником CX-5. Разумеется, массовая модификация незначительно облегчена, однако совместное назначение внешнего вида, которое в Мазда теперь называют Kodu, «душа перемещения», сохранено. Невзирая на свежее имя, образ японской команды прекрасно узнаваем: костюмчик малогабаритной новинки скроен из мягких полос, видных граней и зрительной динамики.

Для Мазда CX-5 изготовитель приготовил всего 2 мотора серии SkyActiv. Стандартный — 2-литровый атмосферный двигатель, развивающий 165 л.с. и 210 Н*м. Самый дешевый внедорожник с подобным Двигатель внутреннего сгорания будет оборудован ведущим приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Привод на все колеса и автоматическую КП с 6 передачами жители страны восходящего солнца предложат за дополнительную плату. Несколько дешевле обойдется дизельная модификация CX-5, размер двигателя такого авто составит 2,2 л. Исходя из промышленных компьютерных опций его производительность будет колебаться от 150 до 175 л.с.. На стороне дизельных версий — вращающий момент, который для старшей версии составит 380 Н*м, а для младшей добьется 420 Н*м.

Формальный ценник на Мазда CX-5 еще не оглашен. Внедорожник будет подходящим в РФ в самом начале 2012 года.

Мерседес-Бенц B-Класса

Посмотрите на Мазда CX-5 и данный Мерседес-Бенц B-Класса. Не находите ничего совместного? Притом что оба авто покрашены в стальной оттенок, оба владеют очень схожим чертежом побочных кузовных частей: сплав будто что-нибудь распирает внутри. Это достаточно распространенный сегодня прием в автомобильном дизайне. Однако возвратимся прямо к B-Классу. Микровэн оставил суммарный силуэт кузова, впрочем без перемен не обошлась ни одна наружная деталь. Однако намного интереснее смотрится зал хетчбека. Это как раз тот дизайн, которым мы балдели в 110-м производстве «Автодайджеста», по сравнению его с кокпитом Мерседес-Бенц СЛС АМГ.

Свежий Мерседес-Бенц B-Класса достаточно малогабаритен, протяженность кузова составляет 4359 миллиметров, длина — 1786 миллиметров, высота — 1557 миллиметров. Германцы усердно потрудились над конфигурацией хетчбека, который не одну сотню часов провел в динамической трубе. В конечном итоге показатель противодействия Cx составляет всего 0,26. Это прекрасный уровень для сегодняшнего хетчбека, а для двухобъемного кузова — бред. Невысокое динамическое противодействие — заклад повышенной действенности, которая с иной стороны подкреплена свежими силовыми агрегатами. В версии B 180 будет установлен 1,6-литровый бензинный 4-цилиндровый двигатель производительностью 122 л.с.. Следующий по статусу B 200 оборудован этим Двигатель внутреннего сгорания, однако с 156 л.с. и 250 Н*м. На предельное значение тяги моторы выходят на 1250 об/мин, что считается прекрасной чертой для атмосферного двигателя.

Следующая пара моторов дизельная, она также получена с помощью компьютерных версий одного 1,8-литрового блока цилиндров. Это немного модернизированный Двигатель внутреннего сгорания OM651, который с 2008 года смог распространиться на очень многие модификации Мерседес-Бенц от C-Класса до S-Класса. Тем не менее, и незначительному B-Классу он надо будет кстати. Версии B 180 CDI и B 200 CDI будут отличаться как производительностью, так и тягой: 109 л.с. и 250 Н*м либо 136 и 300. Необходимо отметить, что в модернизированном OM651 топливная примесь будет загораться от сжатия. Так что, B 180 CDI и B 200 CDI будут первыми легковыми машинами германского компании-производителя с применением такой технологии. Любой из подходящих на B-Классе моторов обретет на выбор 6-ступенчатую мкпп либо автоматическую 7G-DCT с 2-мя сцеплениями.

Первые Мерседес-Бенц B-Класса достигнут шоу-рум германских официальных дилеров в начале ноября 2016 года.

Fisker Surf

Разве никто из изготовителей не сумел оставить приготовленную для премьеры в Германии новинку в тайне? Нет, Франкфурт еще не раз может нас изумить. Среди хороших сюрпризов — Fisker Surf. Концепт сделан в необыкновенном кузове Shooting Brake, однако изумляет он не только лишь собственными пропорциями.

На техническом уровне FiskerSurf предельно близок к хетчбеку Karma, который вот-вот должен поступить в продажу. Это включаемый гибрид, в котором 2-литровый бензинный двигатель General Motors Ecotec играет только в качестве генератора, а все главные прямые обязанности достались 2-м производительным электромоторам. По заявлениям представителей Fisker, свежий Surf по собственным спортивным данным почти не будет различаться от Karma. Все благодаря ставке на падение веса, так как, невзирая на не менее мощный кузов, Shooting Brake труднее традиционного хетчбека всего на 30 г.

Мысленно концепт выходит из ряда гибридов. Даже конкретная Karma представляется ежедневным авто на фоне данного Shooting Brake. Как поменяется дизайн кузова при подготовке стоковой модификации, пока непонятно. Зал вынесен из Karma без важных перемен. Надо сказать, невзирая на организованную в Европе всемирную премьеру Fisker Surf, золотые светоотражающие детали на ведущем и заднем бамперах очевидно отправляют нас к североамериканскому законодательству. Тем не менее, основной ориентировочный рынок сбыта был предрешен загодя: за стандартную версию универсала в 2013 году спросят более $100 000.

Мазерати Kubang

До открытия Интернационального автомобильного салона во Франкфурте вышли некоторые слухи о подготовке внедорожника от Мазерати. Однако помимо серии сделанных по-быстрому фотоподстановок никаких непрямых документов данного мероприятия не было. Поверить в вероятность возникновения такого авто было трудно: разве итальянская организация примет решение пойти по пути Порше, выпустившей когда-нибудь Кайен, который стал потом хитом и принес незначительный германской компании многомиллиардные прибыли? Не выдержали перед искусом огромных денежных средств и итальянцы.

Люди из Мазерати гарантировали, что все главные нюансы первого внедорожника будут целиком отвечать аспектам итальянских спорт-каров. К их числу представители Мазерати отнесли образ, мотор, подвеску, тормоза, рулевое и динамику. Кроме самого брэнда, на повышение реализаций Kubang будет работать и следующее поколение двигателей. К их подготовке приложил свою руку итальянец Паоло Мартинелли, заключительные 30 лет собственной жизни спихнувший проектированию моторов Феррари. Комплектация двигателей будет устроена на автозаводе Феррари в Маранелло, что считается особенной гордостью Мазерати. Для свежих Двигатель внутреннего сгорания будет предложена 8-ступенчатая коробка автомат.

Скорее всего под кузовом спортивного вида кроется апробированная платформа. Отыскать базу для Мазерати Kubang в исходном Фиат очень трудно, а в трансатлантическом кузене Джип не трудно. Наиболее ближайшим допускаемым родным концепта считается Гранд Чироки, к тому же поделивший технологичную основу с Мерседес-Бенц. Вот такая международная семья ожидает еще не родившийся внедорожник. Однако представить Мазерати Kubang абсолютно эксклюзивным невозможно не только лишь потому, что он будет носить моторы с символикой Феррари и часть внутренностей Джип. В реальности само имя было когда-нибудь применено итальянцами: в 2003 году в Детройте был представлен похожий концепт. Отныне можно с полной уверенностью заявлять, что никакое будущее не ожидало первенца Мазерати в секторе паркетников. Вероятно, его сменщику повезет больше.

Киа ДжиТи

В процессе анонса концептов в середине сентября мы мимоходом упомянули о спортивном лифтбэке Киа. Авто с системой заднего привода от корейской компании? Как раз так, и его предшественником смотрит весь Франкфурт.

В перемещение лифтбэк приводится турбованным 3,3-литровым бензинным двигателем. Его предельная производительность составляет 389 л.с., в роли коробки применяется 8-ступенчатая самодействующая КП. В купе с системой заднего привода эти числа могут снабдить Киа ДжиТи выраженным спортивным нравом. Однако вся новая техника пока укрыта под привлекательным кузовом. Логично, над видом первого в собственном виде заднеприводного хэтчбека Киа работал не кто другой, как Петер Шрайер, не менее 2-ух лет занимающийся преображением стоковых модификаций корейской компании. Отчасти в ДжиТи выслеживается подобие со свежим хетчбеком Magentis, который все никоим образом не выйдет на рынок России. Рука Шрайера ясно приметен по линии остекления, стремящейся горизонтально наверх по мере приближения к корме. Тут в наличии и большие задние габариты, на месте основной знак свежих модификаций Киа — свойственная сетка ведущего обвеса. Главное же различие от стоковых автомашин компании состоит в фарах. Разумно было представить, что Киа ДжиТи обретет узкие росчерки «спортивных» искр, однако вместо них Петер Шрайер применял новую оптику обтекаемой квадратной формы. Вероятно, данная особенность в скором времени переберется и на настоящие машины.

Какая возможность возникновения стоковой Киа ДжиТи? Сегодня возможности хэтчбека невелики, однако, принимая во внимание ритмы формирования корейского автоконцерна, через 5 лет мы станем принимать такой авто как естественно разумеющееся, вроде БМВ М5.

Мерседес-Бенц F-125!

Весь 2011 год Мерседес-Бенц без утомились повторял о собственном 125-летнем юбилее. Вот и свежий концепт — только хвала прекрасной дате. Но собственным присутствием на авто площадках Франкфурта германцы не только лишь планировали обозначить годовщину образования Карлом Бенцем собственного первого Motorwagen, но также и предоставить знак на будущее происхождение авто Мерседес-Бенц.

Концепт F-125! существенно различается как от наиболее своевременных модификаций Мерседес-Бенц, так и от заключительных дизайнерских программ компании. Тут не увидеть обрубленных полос и резких граней, переплетений струящихся потоков, и звезда-постамент на капоте некая небольшая. Вероятно, подобным будет лицо грядущего Мерседес-Бенц? Однако генетическая зависимость F-125! с другим родом MB чувствуется через двери «плоскости чайки» и, разумеется, переднюю сетку, которая, хотя и претерпела существенные перемены, оставила зрительную зависимость с главным объектом любого Мерседес-Бенц. Стоит ли рассуждать, что весь мир ожидает от этого бренда хоть некоторого знака на грядущий S-Класс, и, вероятно, определенные примененные в F-125! способы будут вынесены на передовой хэтчбек.

Представитель грядущего германской компании олицетворяет не только лишь перемены в дизайне, но также и технологический прогресс. Среди примененных в F-125! нововведений необходимо подчеркнуть литий-серные аккумуляторы, кузов из нескольких металлов и композитов, автоматическую технологию администрирования авто, контроль над мультимедийной установкой при помощи жидкокристаллических частей, речи и жестов, трехмерный проекционный экран и ходовой запас в тысячу км. В случае если рассуждать о наиболее существенных вещах, то Mercedes-BenzF-125! считается смешанным авто, использующим энергию водородных топливных ячей. В любое колесо техники вмонтировали по незначительному электрическому мотору, а весь квартет может заменять вектор тяги.

Сеат IBL

Нынешнее положение дел компании Сеат невозможно представить привлекательным. Невзирая на протекцию великана Фольксваген, даже в Европе реализации далеки от эталона. Большинство модификаций Сеат — вывернутые машины Фольксваген либо Ауди, которые «младшие братья» смогли послать на утилизацию. В то же время внутри коллективной логистики Фольксваген следующее поколение автомашин Сеат обязано иметь динамический образ и характер, сохранив при этом низкую стоимость. Одним из еще одних пророков наступающей эпохи считается концепт IBL.

Дизайнерам удалось внутренне развести жесткость легкими спортивными нотами. Неясный профиль кончается «утиным хвостиком» крышки багажного отделения — очень распространенный, однако действенный ход. В общем же Сеат IBL консервативен, однако от данного он не является старым. В масштабах угадываются малогабаритные модификации и концепты Ауди, подобна и пластика кузова, все-таки представить подобие заимствованием невозможно.

При компетентном позиционировании и уместном возникновении в реализации массовая ипостась Сеат IBL может на результат. Автоконцерну Фольксваген сегодня весьма не хватает брэнда, который бы выпускал молодежные активные машины.

Шкода Mission L

Концепт чешского компании-производителя — в некоторой степени противоположность Сеат IBL. В случае если в испанском плане баланс смещен в сторону спортивности, то Mission L — выбор консерватора. Не страшитесь ощущения дежавю: новинка на самом деле весьма идентична с хэтбчеком Октавия. Кто-то сочтет такой подход неразумным, а саму модель очно старой, однако установленному кругу водителей выдержанность и застенчивость Шкода лишь на руку.

Необходимо отметить, что Шкода Mission L не считается продолжением модельной серии Октавия. Размещение, цели и виды данного авто мы детально разложили на прошлой неделе (http://www.3dnews.ru/авто/616702/index2.htm): хетчбек будет оплотом компании в нижнем расценочном секторе. Поместить новинку между Фабия и Октавия будет сложно, все примет решение правильно выбранный ценник.

Нападение Шкода Mission L на рынки Европы, РФ и КНР стартует в 2012 году.

СанЙонг XIV-1

Свежее руководство корейского СанЙонг с нехарактерной ему раньше скоростью начало вводить в свет стоковые модификации и концепты, наполняя предельное число частей внедорожного автотранспорта. Проект XIV-1 — попытка представить себя в секторе незначительных внедорожников бизнес-класса. Да-да, не смог СанЙонг выкарабкаться из ямы кризиса, как рассчитывает повысить наценку на собственные машины.

Измеренный по серии профиль, теневые ведущие стойки крыши и большой интерцептор, продлевающий ее полосу, делают СанЙонг XIV-1 активным и по своему стилю обеззараженным. Сколько таких авто в настоящее время располагается в изготовлении? На этом фоне ослепительным пятнышком выходит корма, будто перешедшая сюда от футуристичного бронированного транспортера. Перечень нестандартных решений продолжают распашные двери. Невзирая на определенную повседневность и высказанную мимикрию под не менее дорогостоящие марки, XIV-1 скорее всего сумел бы стать методическим билетом СанЙонг в мир малогабаритных внедорожников. Нужно только оставить проекты о премиум-секторе на бумаге пресс-релизов.

Фольксваген Buggy Up!

Новый Фольксваген Ап! еще не смог акклиматизироваться на автозаводах Фольксваген, а германцы рассчитывают рост перечня вширь. Суть трогательного концептика соответствует наименованию — это полновесный багги. Он имеет маленькую колесную основу, самые низкие свесы, простой кузов без крыши и дверей, и задиристый внешний облик. Вероятно, Buggy Up! незначительно не хватает клиренса, однако так как пока это лишь концепт, потому мы легко извиним ему данную ошибку.

Совместная протяженность кузова Фольксваген Buggy Up! составляет всего 3,58 метра, длина — 1,67. Внутри компакт-кар осталось место только для двоих — эталон для багги. В связи с тем что транспортные средства такого класса обычно эксплуатируют недалеко к открытым водоемам, весь дизайн выполнен из водозащитных элементов. От затопления ездоков оберегут предположенные конструкторами дренажные окна.

Представители Фольксваген никоим образом не прокомментировали вопросы о возможности стокового изготовления Buggy Up!, однако, согласно их заявлению, данный ослепительный желтый экипаж считается предшественником целого рода авто, основанных на хетчбеке Up!.

Вольво You

В начале апреля 2016 года в Шанхае организация Вольво показала концепт Universe. За 5 лет внешний вид хетчбека незначительно эволюционировал и встал перед гостями моторшоу в Германии в новом виде.

Перемены пошли концепту не во вред: Вольво You имеет не менее растянутые передние габариты и искусственную сетку, и увеличенную оконную полосу. Непочатыми остались не только лишь соотношения, но также и некоторые дизайнерские решения, к примеру выпуклый круг капота и изящный профиль хэтчбека. Очень необыкновенный передок сделан в духе серии Вольво PV 50-х годов. Дизайнеры Вольво гарантировали равномерно менять наружность данного концепта, потому скорее всего на следующем большом автомобильном салоне мы увидим еще одну версиию Вольво Universe и You.

Почитатели шведской компании ждут заметить положенные в Вольво Universe линии в дальнейшем поколении флагмана С80.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *