Эпл стоит на 2-ом месте во всемирном хит-параде марок

Эпл Google занимает первое место в перечне.

В изучении компании Brand Финанс за 2011 год Эпл вышла на 2-ое место во всемирном хит-параде по цене марок. Впрочем важность брэнда расценить трудно, в Brand Финанс все-таки увеличили позиции Эпл на 33% по сравнению с заключительными подсчетами 6 месяцев назад, оценив ее брэнд в 39,3 млн долларов США. Занимает первое место в перечне Google, которая также повысила позиции на 9% до 48,3 млн, сообщила Electronista.

В новом перечне Эпл в первый раз опередила несколько больших организаций, таких как Майкрософт, IBM, Walmart и Дженерал Electric. Брэнд Майкрософт подорожал на 9% до 39 млн долларов США. Walmart спустилась на 2 строки на 5-ое место. IBM и Дженерал Electric сохранили собственные позиции.

Общая стоимость ведущих 100 марок во всем мире снизилась на 2,4%. Преимущественно на это оказала влияние ужасная слава денежных организаций вроде Банк of America и Wells Фарго. Из прочих популярных технологичных организаций в первую тридцатку вошли HP (11-е место), Verizon (спустилась на 2 места до 12-го), Intel (возвысилась на 3 места до 14-го) и Oracle (спустилась на 2 до 29-го). Coca-Cola, которую довольно часто называют самым узнаваемым брэндом во всем мире, в перечне лишь 8-я, при этом возвысилась на 4 строки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>