Эпл не может господствовать в КНР

Эпл Lenovo рассчитывает опередить организацию при помощи дешевых телефонных аппаратов и микропланшетов.

Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин сообщил в своем интервью, что его компании вполне по силам обогнать Эпл на собственном бытовом рынке. Основными неприятностями Айфон и iPod в КНР он полагает стоимость, чересчур хорошую для многих китайцев. У Lenovo также есть такие дорогостоящие телефонные аппараты и микропланшеты, но вместе с этим есть и 150-долларовый Android-телефон и Android-планшет базового значения, при помощи которых Lenovo может выходить на публику, недосягаемую для Эпл. Его слова сообщает Electronista.

«Со стоимостью в 500 долларов США невозможно выходить в малые города, поселки, на людей с невысокими заработками, — говорит Ян. — Я не хочу отметить, что мы рассчитываем быстро понизить стоимость, но наша политика такая, что мы хотим предложить очень много групп для напыления различных частей рынка».

Он также озвучил известную позицию, что рынок микропланшетов проходит по такому же пути, что и компьютерный рынок, когда часть пионера с течением времени понижается, поскольку на рынок идут свежие игроки. «Когда IBM сделала рынок ПК, была лишь IBM, но в случае если посмотреть на компьютерную промышленность сегодня, то она весьма диверсифицирована», — заявил Ян. Тем не менее, он совершил ошибку, определив IBM создателем рынка ПК — до возникновения в 1981 году ПК от IBM был и Эпл II, и прочие бытовые ПК.

Ян не стал объяснять мнение о том, что Lenovo может приобрести у HP компьютерный бизнес. Он упомянул, что его организация как и прежде рассчитывает обогнать Dell и HP и стать самой крупной компьютерной организацией мира, и нынешние характеристики его удовлетворяют.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *