Email-рассылки для бизнеса

Хотя интернет-каналы давно дают возможность общаться в режиме настоящего времени (текстом, голосом либо даже за счет видеосвязи), известность электронной почты пока не падает. Конечно же, бизнес активно рваться применять данный канал коммуникации для доведения до вероятного клиента значительной информации о свежих продуктах, проводящихся акциях и т.п. К слову, если вам необходимы email шаблоны для рассылок посетите сайт mailcool.ru.

Изучения демонстрируют, что бизнес в Соединенных Штатах примерно теряет значительно больше денежных средств как раз на электронный менеджмент, чем на любую иную область менеджмента. И не удивительно, так как это отличная альтернатива прямой рассылке маркетинговых элементов по почте.

Главным преимуществом менеджмента по электронной почте считается его невысокая стоимость. Сами электронные послания пускаются совершенно бесплатно. Помимо этого, сведения в считанные дни достигают заказчика (в отличии, например, от рассылки каталогов по стандартной почте). А самое главное, бизнес может получить полновесный тест маркетинговой кампании, т.е. осознать, какие послания и кем были обретены и проглочены, кто из заказчиков на самом деле перешел по сноске на сайт компании. При этом, как и любой иной аппарат менеджмента, реклама через электронную почту может применяться для решения самых различных задач, от увеличения преданности к брэнду и привлечения возможных заказчиков, до удержания существующей публики, при этом, как на B2B, так и на B2C рынках.

Менеджмент по электронной почте не заканчивается одними только рассылками. Есть наиболее различные расклады, включающие:

Прямо рассылки — оперативное, однако постоянное уведомление заказчиков и компаньонов о вестях бизнеса, грядущих акциях.
Маркетинговые кампании — уведомление возможных заказчиков о поступающих в реализацию товарах либо услугах (за пару дней до начала реализаций), и напоминание о существующем перечне.

Приглашения — метод завлечь заказчиков к специальным событиям, и в том числе, с помощью рекламодателя (например, посещение выставок в роли гостей компании). Рассылаются за пару дней либо месяцев до события.
Ассортимент продукции либо услуг — справочное послание, которое позволяет отметить 1 продукт либо услугу (все послание при этом нацелено на одну точную позицию).

Посьма, воспитывающие заказчика — послания, похожие на возможному заказчику о «топовом» расположении компании в этом направлении, т.е. которые обеспечивают размещение и узнаваемость. Рассылаются на постоянной базе вероятным заказчикам, пока они не будут настоящими плательщиками.

Письма-исследования — послания, имеющие выборочные опросы публики, которые позволяют больше выяснить о собственных заказчиках и их нуждах.

Транзакционные послания — справочные сведения, направляемые по итогам декорирования либо оплаты предзаказа (цель подобных корреспонденций — доказательство принятия предзаказа либо выражение признательности заказчику).

Разумеется, рассылки по электронной почте не лишены минусов. Основной состоит в том, что покупатели далеко не всегда одинаково принимают разницу между мусором (который сразу удаляется) и стандартной организованной рассылкой. Наконец, законная рассылка имеет существенные различия от мусора только для отправителя (для него это общение с комнатой, с которой есть некоторые отношения, а не послания «в воздух»). В этих условиях сам факт принятия корреспонденций будет пятнышком на репутации в глазах осязаемой части публики.

Тавро «спамера» неоднократно понижает возможность того, что получатели рассылки в дальнейшем будут не вероятными, а настоящими заказчиками. Так что, истинной производительности можно достичь, лишь имея очевидное разрешение заказчика на приобретение корреспонденций и применяя при этом «честные» данные. Облегчить себе данную цель можно, предвидев опции приватности для заказчиков, разрешающих рассылку. Не следует и рассуждать о том, что все разрешения и характеристики приватности должны быть собраны лично. Это цель, которую едва ли можно поручить аутсорсеру и, особенно, фрилансеру.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>