Burberry делает показ моды в Твиттер

Burberry Burberry в масштабах недели моды в Лондоне организовал уникальный показ собственных модификаций в Твиттер.

Знаменитый дом моды Burberry в масштабах недели моды в Лондоне организовал уникальный показ ряда собственных модификаций в сервисе микроблогов Твиттер. Мероприятие даже приобрело свое наименование – Tweetwalk (приблизительно переводится, как «Твитподиум»), сообщает pitbit.ru.

На аналогичной страничке в сервисе выкладывались уникальные фото новой коллекции, которые делались прямо до выхода модификаций на реальный помост. Докладывается, что пользователям Твиттер такая мысль пришлась по нраву и «онлайн показ» пользовался огромной популярностью.

Интересно также, что консультанты Tweetwalk в попытках завлечь внимание интернет-аудитории применяли не только лишь сервис Твиттер. Так, прямая видеотрансляция и «негласные съемки» компилировались онлайн в соцсети Фейсбук и ее китайских аналогах — Sina Weibo и Youku.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>