zeftera.ru.

Bаidu извинилась за дебош с рекламой запрещенных препарато

Baidu В пятницу официальный дилер Вонг Чжан, президент компании по продажам, от лица Baidu простился перед пользователями интернета, которые были бы введены в заблуждение «неправильной информацией», сопряженной с рекламируемыми продуктами. «Мы пересматриваем наши процессы реализаций и сопряженные с данным методики, чтобы перекрыть раньше выявленные минусы», — говорит официальный дилер.

Японский интернет-поисковик Baidu вчера принес прощения по федеральному телевидению за применявшуюся организацией стратегию рекламирования запрещенных к реализации товаров. На прошедшей неделе китайское федеральное телевидение CCTV продемонстрировало передачу, в которой бизнес компании Baidu был подвергнут твердой критике за рекламу нелегальных лекарственных медицинских препаратов.

В сюжете, который сопровождался съемкой тайной видеокамерой, рассказывалось, что корреспонденты прибыли в кабинет Baidu, сообщили, что их организация считается менеджерем медицинских препаратов, которые реализуются лишь по рецептам либо запрещены к открытой реализации вообще. В Baidu дали ответ, что включить такую рекламу прямо организация не может, но в случае если заказчик прибегнет к определенным махинациям, сама же Baidu ему в данном взяла на себя обязательства помочь, то размещение рекламы состоится с успехом.

Среди подобных советов сотрудники компании именовали изменение темы рекламы, регистрацию рекламы фальшивых медицинских препаратов для понижения веса в «менее чувствительных группах», чем фармакология, и привели другой свод советов, воспользовавшись которыми можно было официально обогнать законопроект и начать афишировать запретные медицинские препараты на самом навещаемом японском поисковике. Корреспонденты CCTV пошли далее: они сделали веб-сайт и расположили рекламу, которая с успехом состоялась, а на веб-сайт входили будущие покупатели, желавшие приобрести медицинские препараты.

По версии восточных созерцателей, по традиции китайское гостелевидение CCTV известно в мире как рупор формальной японской пропаганды, где свободные репортерские следствия ведутся, однако только до той стадии, пока они не упоминают большой японский бизнес, правительство и не ставят в нерентабельном свете китайские компании, работающие на интернациональном рынке.

«Оценка на федеральном телевидении, бесспорно, считается стратегически важной задачей, намного реже за ней стоят общественно-политические задачи. В истории с Поднебесной, CCTV и все формальные СМИ чувствуют опасность со стороны свежих и не менее новейших медиа, в особенности данная опасность чувствуется со стороны организаций, которые не контролируются государством», — говорит свободный специалист Джереми Голдкорн.

Напоминаем, что в 2008 году CCTV прохватывала Baidu за реализацию результатов поиска. Тогда поисковик был обвинен в приеме оплаты от определенных лечебных организаций за синтетическое повышение в результате поиска их веб-сайтов. Картина для компании ухудшается тем, что Baidu реализовывал первенство в результатах поиска фирмам с достаточно неблаговидной славой, которые обычно осуществляли торговлю не сертифицированными медицинскими препаратами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>