Автомобильная сигнализация

Защита авто гарантируется включением звуковых (сирена) и световых (внешнее освещение) сигналов, что имеет преимущественно психическое действие — призвано напугать мошенников и заинтересовать внимание окружающих. Оборона авто подразумевает блокирование двигателя в некоторых условиях (применение «неродного» ключа зажигания при запуске, разбойный захват авто). Устройство, которое реализует эту функцию, именуется иммобилайзер. На машинах иммобилайзер может применяться как собственноручно, так и в составе авто сигнализации.

Все автомобильные сигнализации можно поделить на 2 огромные компании – стандартные (утверждаемые заводом-изготовителем авто) и нештатные (утверждаемые специально после приобретения авто). В стандартной сигнализации выполнены, обычно, лишь караульные функции. Сигнализации, утверждаемые специально, различаются огромным многообразием систем и реализуемых функций. Кстати если вам срочно необходима регулировка сигнализации рекомендуем вам посетить сайт aalarm.ru.

Устройство автосигнализации
Как любая электронная технология авто сигнализация состоит из 3-х полезных блоков: блока регулирования, входных и аккуратных механизмов.

К входным устройствам относятся пункт дистанционного управления и входные датчики. Пункт дистанционного управления сделан в качестве брелока. В штатной сигнализации он соединен с физическим ключом зажигания. Брелоков, обычно, 2 – основной и дополнительный. При помощи брелока проводится посадка и аннулирование сигнализации с защиты, и контроль положения авто. В ряде систем сигнализации при помощи брелока проводится дистанционный старт мотора, регулирование электрооборудованием, поиск авто на стоянке.

Зависимость между сигнализацией и брелоком проводится по радиоканалу. Для обороны информации от перехвата выполняется ее шифрование. Отличают статическое и спортивное кодирование. Неподвижное шифрование сейчас не применяется. Спортивное шифрование имеет хорошую степень обороны от перехвата, т.к. передаваемые пакеты информации никогда не повторяются (способ кодировки сконструирован на генераторе невольных чисел).

Разновидностью спортивного кодировки считается интерактивное шифрование, которое реализуется по двустороннему каналу (приемо-передатчик в брелоке и модуле). Сигнализация, реализующая интерактивное шифрование, именуется сигнализацией с двусторонней связью.

Входные датчики обеспечивают исполнение охранных функций сигнализации. Они укрепляют изменение разных физических параметров и реорганизуют их в спортивные знаки. В системе авто сигнализации применяются следующие основные датчики: датчик удара, контактный датчик, датчик крена, датчик размера. В ряде систем можно повстречать и прочие датчики – датчик перемещения, датчик разделенного стекла, датчик откоса электропитания, датчик падения усилия и другие.

Датчик удара (shock sensor) конвертирует машинные колебания кузова авто в спортивный знак. Представляет из себя пьезопластину, начинающую колыхаться при ударе. Если величина колебаний превзойдет установленный уровень, действует голосовой и световой знаки.

Основной неприятностью датчика удара считается высочайший уровень неверных срабатываний, которые случаются из-за внутренних влияний (вихрь, буря, следующий автотранспорт и другие.). В силу указанной неприятности штатные сигнализации не имеют датчика удара. Для решения неприятности учтена настройка чувствительности датчика, ряд систем датчиков имеют двухуровневый порог срабатывания.

Для защиты дверей, крышки капота, багажного отделения от неразрешенного открытия (т.н. защита периметра) применяются разные контактные датчики: кнопочные выключатели, крайние выключатели, микропереключатели и другие.

Датчик крена, насколько можно судить исходя из наименования, устанавливает крен авто, вызванный его буксировкой либо поддомкрачиванием. В роли датчика крена применяется датчик форсирования (акселерометр). Регулировка датчика дает возможность приспособлению не откликаться на естественное изменение расположения кузова (снижение давления в покрышках, проседание грунта, колебание от ветра).

Датчик размера укрепляет любое движение в зале автомобиля. В качестве датчика размера применяются разные жидкокристаллические устройства, в числе которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.

Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и датчик. При прикрытых дверях и окнах звуковые волны, отражаясь от плоскостей зала, формируют регулярную бурную иллюстрацию, которая разбирается приемником. При вторжении субъекта в зал характер парированных волн меняется, что может привести к срабатыванию сигнализации.

В работе микроволнового датчика применяются радиоволны сантиметрового спектра. В отличии от звукового датчика микроволновый датчик считается двухзонным устройством. Кроме обнаружения перемещения в автомобиле авто он укрепляет и движение возле него.

Электронный блок регулирования обрабатывает входные знаки датчиков, брелока и в соответствии с положенным способом работы создает правящие влияния на аккуратные устройства. Стандартная сигнализация как правило не имеет своего блока регулирования, а применяет производительности блоков прочих систем, к примеру, главного замка.

Своих аккуратных механизмов авто сигнализация имеет всего 2 – сирена и светодиодный индикатор работы. Если в состав сигнализации входит иммобилайзер, то к аккуратным устройствам дополняется реле блокады. С иными аккуратными устройствами автосигнализация ведет взаимодействие через аналогичные системы: технология освещения, технология запуска, главный замок, электрические стеклоподъемники.

Сирена, применяемая в автосигнализациях, бывает энергичная (независимая) и инертная. Независимая сирена имеет интегрированный аккумулятор, что при обесточивании авто дает возможность оставить работоспособность системы.

Наиболее «продвинутые» автосигнализации оборудуются охранно-поисковым модулем, обеспечивающим регулирование сигнализацией и контроль положения авто по сотовому (GSM) каналу. В модуль может входить еще и GPS-приемник, который дает возможность исчислять расположение авто и транслировать данные о нем на смартфон обладателя. Такие системы имеют свое название – спутниковые противоугонные системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>