Аэродром Орли обзавелся онлайн сотрудниками

Рим В парижском Аэропорту Орли экспериментируют с онлайн представителями, которые будут помогать пассажирам все предполетные формальности, сопряженные с оформлением бумаг и груза. Свежие «сотрудники 21 столетия» будут всегда улыбчивы, им будут ненужны нарушения и бастовать они также не будут.

Пилотный проект в Орли стартовал еще месяц назад и пока он обрел комбинированные оценки клиентов — от экстаза до недопонимания и недовольства туристов, которые обычно стараются побеседовать с онлайн сотрудниками либо даже пощупать их. Сами онлайн сотрудники на это далеко не рассчитаны и их цель заключается в помощи при прохождении к полету.

Для того, чтобы «осуществить» онлайн сотрудника здоровый человек жмет особую клавишу, затем технология активизирует онлайн аватара. Практически, онлайн сотрудник представляет из себя проекцию особого излучателя на доску из плексигласа. Тут отражается загодя снятый в студии человек, который исходя из обстановки помогает пассажирам, консультируя их и подсказывая, как действовать в какой-то обстановки. Создатели системы рассказывают, что для системы были избраны 3 разных персонажа, однако на техническом уровне технологию можно варьировать.

Организация AdP, правящая аэродромом, говорит, что мысль двухмерных голограмм у них появилась на свет еще в феврале, когда перед сотрудниками AdP поднялась неприятность модернизации систем абонентного сервиса. В компании назвали, что в огромных терминалах довольно часто появляются неприятности с проведением потоков пассажиров и довольно часто сотрудникам нужно практически вручную работать с каждым пассажиром. Свежие «онлайн сотрудники» могут делать это с максимальными расходами.

«Ну, а помимо этого, свежие системы так приглянулись детям, это забавно. Дети старались с ними играть и всегда беспокоили их», — говорит Дидье Лерой, операционный главный директор Аэродрома Орли.

Система, стоящая за новинкой, раньше была изобретена в маркетинговом агентстве L’Oeil du Chat и до того применялась для рекламы товаров в супермаркетах и общественных местах Рима. Похожие системы в ближайшее время собираются ввести в аэропортах Лондона и Манчестера.

В Орли в настоящее время большинство онлайн сотрудников стоят возле стоек регистрации и посадочных выходов зала Hall 40, где ежесуточно улетают пассажиры 30-40 различных рейсов, а ежегодно здесь проходят до млн человек. Кроме новейшей образующей проекта, компания-оператор подчеркивает, что электронная технология занимает существенно меньше места, чем стойка с регулярно меняющимися 2-3 живыми сотрудниками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>