zeftera.ru.

27 миллионов корейцев планируют судиться с Эпл

Эпл После того, как южнокорейское отделение североамериканской Эпл заплатило компенсацию взявшему Айфон жильцу страны, который посетовал на то, что организация с помощью телефона прослеживала его местоположение, подобные иски дали 27 миллионов корейцев.

Как рассказывает Би-би-си, любой из них требует компенсации размером одного млн вон (около $940). Как раз столько обрел выигравший трибунал Ким Хьюнг-сук. В собственном иске он показал на то, что мешал согласия на то, чтобы организация Эпл знала, где он располагается, и в начале мая трибунал решил в его пользу.

Правовая компания Кима Mirae Law рассказала, что компенсацию Эпл заплатила в начале июня. Тогда кореец принял решение приготовить общественный иск от имени людей, которые также пострадали от деятельности виноградной компании. Был основан особый веб-сайт для тех, кто желает записаться под иском — sueapple.co.kr.

Изготовитель Айфон был подвержен критике после того, оказалось, что на телефонах и планшетниках от Эпл есть тайный документ, который собирает данные о местоположении клиента и может даже создавать карту его движений. При этом информация может отсылаться на компьютеры Эпл и храниться там до одного года.

В начале мая Эпл произвела компьютерный апгрейт, который урезал данный период до одной недели. Клиенты при этом смогли выключить сбор данных о вышках и хотспотах. Для этого им необходимо выключить локационные сервисы в опциях устройства.

Стоит отметить, что только за 1 прошедший квартал Эпл реализовала не менее 18,6млн Айфон по всему миру.

В июне журнал Журналист сообщал, что английские специалисты по компьютерной безопасности Аласдер Аллан и Пит Уорден узнали, что распространенные устройства Эпл — Айфон и iPod 3G — не только лишь регулярно выслеживают расположение клиента и сохраняют историю его движений, но также и отправляют ее в Эпл.

Издание выделяло, что телефон Айфон и планшетник iPod c модулем сотовой связи 3G регулярно укрепляют географические координаты клиента, при этом клиент не приобретает извещений о том, что это происходит. По версии Аллана и Уордена, даже после того как клиент приобретает свежий Айфон и выдерживает в него запасную копию собственной информации (контакты, СМС и многое другое), туда же попадают и старые данные о его движениях. Так что, Эпл всегда имеет под рукою историю жизни любого клиента за долго времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>